Корейскому люксовому бренду Genesis и его флагманской модели G90 в этом году исполняется пять лет — и представительский седан прошёл плановое обновление. Масштабы технических доработок невелики, но с первого взгляда этого не понять — настолько иначе теперь выглядит машина. Для знакомства с обновлённой моделью я отправился в Данию. Прежде на Дженезисе я не ездил, и у меня возник закономерный вопрос: может ли он стать альтернативой представительским. Люк, я твой сын Вы помните, как выглядел Genesis G90 до рестайлинга? Признаюсь: я — нет. Но это неудивительно для бренда, буквально позавчера вылупившегося из премиум-линейки Hyundai. Рестайлинг модели G90 стал первой работой Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера корпорации Hyundai Motor. И бельгийцу, прежде отвечавшему за дизайн в Audi, Lamborghini и Bentley, она удалась на славу! Есть ощущение, будто передок с кормой принадлежат другому автомобилю. Решётка радиатора сердечком, бамперы, передние крылья, капот, оптика «по кругу», багажник
Может ли большой «кореец» стать альтернативой немецким представительским седанам?
15 ноября 202215 ноя 2022
7
2 мин