Найти в Дзене
Farmoney

В России стали закрывать бренд-зоны Apple

Российские розничные сети начали закрывать бренд-зоны Apple, выставляя вместо продукции «яблочной» компании устройства от китайских производителей. Первыми стали представители «М.Видео», которые в одном из салонов заменили «Айфоны», «Айпады» и прочие устройства на торговую продукцию от фирмы Xiaomi (ссылка).

Примечательно, что товары от Apple до сих пор доступны в широком ассортименте практически во всех крупных торговых точках. Однако из-за ограничений, вызванных наложенными Западом санкциями, смартфоны и прочий продукт не поставляется в Россию в прежних объемах, а тот, который поступает в методу параллельного импорта, не поддерживает работу большинства важных для пользователя приложений.

Отметим, что бренд-зоны, которые создаются в торговых залах магазинов, положительно влияют на продажи, увеличивая количество реализованных устройств в среднем на 20-30%. Такой формат реализации запускается в том случае, если сам производитель инвестирует средства в продвижение своего продукта на территории страны. Если этого не происходит, то и бренд-зоны не открываются, и на основе данной ситуации можно судить, что Apple прекратили вкладывать средства в российский рынок, который сейчас практически полностью принадлежит китайским производителям.

Напомним, что Apple, как и их ближайший конкурент Samsung, покинули Россию после начала специальной военной операции и введения США и Европой санкций против государства. Так как Китай к ограничениям не присоединился, товары, произведенные на территории соседней страны, без перебоев поступают в РФ. Американские производители уже потеряли практически все свои доли на рынке и, по всей видимости, официально возвращаться они не спешат.

Спасибо за прочтение. Напиши своё мнение по этому поводу в комментариях, оцени лайком и подписывайся на канал.

Наш сайт: farmoney.ru