Фирма "1С" информационным письмом № 29958 от 14.11.2022 г. сообщила об обнаружении критичной проблемы, которая приводит к закрытию приложения в начале работы с программой.
У некоторых пользователей данная проблема может сопровождаться появлением сообщения "Неправомерное использование программного продукта". В большинстве случаев, появление такого сообщение означает использование на компьютере клиента или в его локальной сети "пиратского" программного обеспечения 1С или "эмуляторов защиты".
Для восстановления работы после этого сообщения также необходимо обновить платформу "1С:Предприятие" как указано в инфописьме № 2995
После обновления платформы, для восстановления работы необходимо действовать по инструкции на https://1c.ru/rus/support/surrog.htm
Необходимо предварительно найти и удалить "взломанные" версии ПО 1С и эмуляторы защиты.
Для экстренного восстановления работы таким (только тем, у кого было сообщение "Неправомерное использование…") клиентам потребуются временные лицензии.
Клиенты могут получить лицензии самостоятельно на портале ИТС.
В этом случае клиент сразу же получит временную лицензию, а его обслуживающий партнер – уведомление о получении клиентом такой лицензии.
Обслуживающий партнер в данном случае будет определяться на основании ИНН организации клиента, указанного в анкете.
Просим партнеров отнестись с пониманием к возможным ошибкам в процессе распределения. Если к вам попала "заявка" от организации, которая не является вашим клиентом – постарайтесь помочь клиенту восстановить работу и долицензироваться, как если бы это был ваш давний клиент, но не используйте ситуацию для переманивания клиентов от другого партнера.
ИЛИ клиенты могут обратиться для получения лицензий к партнерам 1С https://www.dist72.ru/company/partners/