Найти в Дзене
ACT

BMW M9 новый флагман компании!

Привет друзья, компания BMW активно готовиться к запуску своей новой платформы new класс, которая ляжет в основу всех будущих электромобилей компании и станет абсолютно новой разработкой и новым вид к вам в развитии немецкого брэнда в этом направлении. Эта платформа откроет новые возможности для немецкой компании, а именно на этой платформе BMW хочет создать свой новый настоящий суперкар, да друзьям речь зашла о BMW М9 или как её назовут в компании. Новый проект уже находится на этапе разработки, об этом сообщил сам глава технического отдела Франк Вебор и даже раскрыл кое какие ключевые характеристики новой платформы, от которой и будут зависеть возможности будущего суперкара. Начнём с самого интересного, с электрических моторов, новая платформа позволяет установить от 1 до 4 электро моторов, в их мощность может варьироваться от базового показателям 268 лошадиных сил и до пикового в 1341 лошадиные силы. Само собой М9 получит флагманскую модификацию с четырёхмоторной архитек

Привет друзья, компания BMW активно готовиться к запуску своей новой платформы new класс, которая ляжет в основу всех будущих электромобилей компании и станет абсолютно новой разработкой и новым вид к вам в развитии немецкого брэнда в этом направлении.

Эта платформа откроет новые возможности для немецкой компании, а именно на этой платформе BMW хочет создать свой новый настоящий суперкар, да друзьям речь зашла о BMW М9 или как её назовут в компании. Новый проект уже находится на этапе разработки, об этом сообщил сам глава технического отдела Франк Вебор и даже раскрыл кое какие ключевые характеристики новой платформы, от которой и будут зависеть возможности будущего суперкара.

-2

Начнём с самого интересного, с электрических моторов, новая платформа позволяет установить от 1 до 4 электро моторов, в их мощность может варьироваться от базового показателям 268 лошадиных сил и до пикового в 1341 лошадиные силы. Само собой М9 получит флагманскую модификацию с четырёхмоторной архитектурой и отдачей в 1341 лошадиную силу. Топ менеджер уверяет что благодаря 800 вольтовой архитектуре и зарядным устройством нового класса, зарядить аккумулятор от 0 до 95% можно будет всего за 12 минут. Правда этот показатель может слегка варьироваться ведь все будет зависеть от ёмкости самого аккумулятора.

-3

Новая платформа позволяет установить к себе на борт аккумуляторы от 75 кВт час до 150 кВт час и в зависимости от конфигурации двигателей, сможет обеспечить запас хода в 1000 км пути, какой именно аккумулятор будет использоваться на М9 топ менеджер не сообщил, но скорее всего это будет не максимальная конфигурация, для того чтобы суперкар оставался достаточно лёгким, да не нужно рекордная дальнобойность в этом классе автомобилям, а вес очень очень важен.

-4

Есть ещё одна очень важная особенность, о которой рассказал Вебер, новая платформа позволит создавать как задний приводные, так и полноприводные конфигурации автомобилей, а это значит что новенькая BMW М9 будет доступна, как в полноприводном так и в заднеприводном исполнение. Что открывай поистине огромные возможности для клиентов которые хотят для себя заднеприводный Спорткар.

-5

Динамические характеристики топ менеджер тоже не сообщил, но мягко намекнул что суперкар легко преодолет рубеж в 2,5 секунды до первой сотне, такое возможно благодаря низкой массе автомобиля, где ключевую роль сыграет новые аккумуляторные батареи, а все благодаря новой концепции в которой будут использоваться круглые аккумуляторные элементы, вместо призматических, это позволит повысить плотность энергии самих аккумуляторов, сделать их легче и компактнее.

-6

А теперь о печальном новый суперкар компании и появится не раньше чем в 2025-м году так что придётся немножко подождать.