Найти тему
Я не брошу на полпути

Небольшая мотивирующая тайна. Тссссс.

Поделюсь сейчас с вами своей тайной... Я храню классические штаны, в которые не влезаю) На фото я сложила их стопкой от большего размера к меньшему. Эти все штаны не тянутся и являются отражением моего толстения - их невозможно растянуть и втистуть поджиревшее тело в пояс и штанины.

Джинсовые штаны размера М и мне еще худеть и худеть, чтобы их одеть. А вот нижние, самые большие, я уже с комфортом ношу. И это результат моего похудения. В 93 килограмма я не могла их застегнуть, а сейчас я не просто застегиваю, а мне в них комфортно.

-2

Пускай будет еще одна мотивация на похудение.

После того, как разложила брюки для фото, сложила их стопочкой в обратном порядке и отвела им видное место в своем шкафу. Буду часто смотреть на них и периодически примерять вторые синие, а затем и в клетку, а в конце и джинсовые...

_______________________________________
Начальный вес: 93,3кг
Начальная окр. живота: 121 см*
Результаты похудения:
1 месяц: 90,6кг (-2,7кг) живот 120см (-1см)
2 месяц: 90,1кг (-3,2кг) живот 119см (-2см)
3 месяц: 89,4кг (-3,9кг) живот 117см (-4см)
4 месяц: 88,6кг (-4,7кг) живот 116см (-5см)
5 месяц: 88,2кг (-5,1кг) живот 114см (-7см)
6 месяц: 87,1кг (-6,2кг) живот 113см (-8см)
7 месяц: результаты 2 января
_______________________________________
Про мою семейную жизнь здесь
https://dzen.ru/un_usual_family
_______________________________________
* в самой широкой части, по пупку, то есть в эту цифру также входят "уши", нависающие сверху пояса штанов