Коворкинг – уже давно не только про фрилансеров и стартапы. Это также место для работы сотрудников крупных компаний, как частных, так и государственных.
Целевая аудитория коворкинга, как правило формируется в зависимости от его местоположения, окружения и инфраструктуры. Но чаще всего при планировании коворкинга ориентируются на следующие целевые группы:
- Компании (малый, средний и крупный бизнес);
- Проектные группы и стартапы;
- Индивидуальные предприниматели;
- Сотрудники компаний на «удаленке»;
- Фрилансеры.
Местоположение объекта - ключевой фактор, который определяет финансовый план и модель монетизации коворкинга, так как напрямую определяет его целевую аудиторию, планировочные решения, наполнение и инвестиции в открытие.
Об этом мы подробнее поговорим в следующих статьях.
---
Сеть коворкингов PAGE: https://spb.pageclub.ru/?utm_source=dzen.ru&utm_medium=channel&utm_campaign=dzen_post_text
Франшиза коворкингов PAGE — откройте коворкинг под брендом PAGE в Вашем помещении: https://franchise.pageclub.ru/?utm_source=dzen.ru&utm_medium=channel&utm_campaign=dzen_post_text
Отдел франчайзинга / Отдел по работе с партнерами:
Телефон: 8 (800) 775-57-56
E-mail: franchise@pageclub.ru
---
#коворкинг #франшиза #франчайзинг #открытьбизнес #открытиебизнеса #бизнесплан #бизнесснуля #бизнесподключ #коммерческаянедвижимость #управлениенедвижимостью