Экстрим с сюрпризом в Хэллоуин
Дружба — это когда глупые идеи, приходят в две головы одновременно.
Нас поставили лицом к стене. Руки выше головы. Ладони прислонены в поверхности.
– Не сметь оборачиваться, – прозвучала резкая команда.
Я и не думала поворачиваться. Страшно. Очень!
Ворвавшиеся в дом переговаривались в полголоса, хлопали дверьми, переворачивали мебель, стягивали с окон занавески. Дом большой. Места, где можно спрятаться, много. Обеденный зал, кухня, прихожая, кладовка, душевая. А ведь в доме есть еще второй этаж… И темень – вырви глаз!
Я изображала прислугу – девушку на побегушках: принеси то, сходи туда, отнеси вот это, помоги… и одета была соответственно – короткое синее платье, в крупную сетку черные чулки на подвязках, белый фартук, чепчик белый и черт, до чертиков приметный! И громоздкие красные туфли на высоком каблуке. Стоять в них очень неудобно.
Это квест такой. С переодеванием и вот… сюрпризом.
Дождались…
Трое неизвестных искали нас и вот наши, и О, божечки! Найдя, теперь нас щупали.
Потому что мы не спрятались как надо и уже попались!
До меня пока очередь объятий не дошла. Неизвестный рядом лапал Свету. Та похихикивала, жеманно щурила глаза и строила гримасы. Протяни руку и вот она, моя ненормальная подруга!
Я осторожно покосилась.
Что-то мне неуютно.
И тут ко мне вплотную приблизился второй мужик, положил на плечи руки. Сжал чуть пальцы, и мне сделалось нехорошо. До звездочек в глазах.
– Ну что, цыпа, попалась?
Я сглотнула комок в горле…
– Ага! А можно свет включить раз все?
– Все? – переспросил он и странно рассмеялся. – Девочка, это только самое начало.
Начало?! Я уже была готова на конец.
***
А началось все так…
Идея креативно и продвинуто провести ближайший Хэллоуин приплыла в дурные наши головы почти одновременно.
А так как бояться, прятаться, потеть вдвоем не кайф, то мы только обрадовались, когда прибыв на место в один из загородных пансионатов нам была предложена компания. Вадик, Олечка, Санек. Эта троица при первом знакомстве выглядела вполне себе мило: молодожены – Оля+Саша и друг детства – так нам представились они.
И вот как вошли мы в этот дом, они куда-то подевались.
Скорей всего, где-то прячутся и их еще не нашли, – подумала. – На второй этаж мы со Светкой не поднялись. Мы побродили в кромешной темноте, ощупывая стены, натыкаясь на предметы интерьера, и решили, что можем хорошо спрятаться на первом этаже. И спрятались. Я за диваном. Светка в душевой.
***
И вот я прислоненная к стене стою. Команда не оборачиваться ясно прозвучала…
Теперь какой-то неизвестный притискивается со спины ко мне… к моей спине и это… попе, и прямо в ухо лезет мокрым языком.
– Послушайте! – пытаюсь отдалиться от мужчины, отталкиваюсь обеими руками от стены, выпрямляю локтевые сгибы. – Мы так не договаривались! По сценарию, лично я, не о каких домогательствах не читала. Вы аниматор, вот и придерживайтесь сценария игры.
– Да? – усмехается на это неизвестный. – А кто тебе, девочка, сказал, что мы аниматоры? Мы охотники за головами. У нас тут квест такой. Добыча – ты, и вот она, – кивает на Свету дядя.
Точно дядя! Здоровый, грубый, возрастной мужик. А аниматоры встретили нас ну совсем другие…
Блин…
Охотники за головами? Мы добыча? И как быть?
– Света? А не попутали ли парни квест? – задаю вопрос. Но Света в ответ лишь томно стонет. Даже не хочу смотреть на какой стадии у них сейчас процесс сильно измененного сценария и плана.
Сглатываю. Что-то мне все это ужас как напряжно. В горле пересохло. Глаза болят. Это я пыталась что-то рассмотреть, пока сидела за диваном и боялась. Вглядывалась в сумрак перед носом, силилась хоть что-то рассмотреть.
В первую дверь мы вошли со Светой. Потом разделились. Отдельно находясь, сильней боишься. И вот я, согнувшись чуть не пополам, вытянув вперед руку, пробралась к дивану. Села за его спинкой у окна...
А Светка та еще лохушка! Пока меня пытались отыскать в огромной комнате, заставленной предметами, она видимо решила выяснить, что рядом с ней в темной душевой и в самый ответственный момент, когда в направлении меня двинулись два неизвестных, она за каким-то фигом включила душ.
Ну и понятно, полилась вода…
Возглас, визг ...
Ну а вокруг меня все было настолько пыльно, что я начала чихать. Это-то меня и выдало.
– Может, вы попутали коттедж? Ну, квест другой? Тут рядом есть еще один павильон…, – вношу я предложения.
Рядом откровенно постанывает Светка, согнутая неизвестным пополам:
– Кайф, – выдает она.
Я же… на нее кошусь. Вижу голову подруги на уровне коленей. Черт! Темень, мрак, не видно толком ничего. Это ведь моя бедовая подружка. А некий тип, здоровый как самец гориллы, толкает ее своим, хм, передком во вполне понятном ритме.
Светку вырядили госпожой: кожаный прикид из тонкой черной сбруи, шорты, лифчик, хлыст, кожаные сапоги.
Вадик должен был изображать не то терпилу, не то худого доминанта. Костюм его был самым нейтральным: сильно рваные джинсы а-ля Мистер Грей, вьетнамки на босых ступнях, растянутая майка.
Оля и ее супруг, их внешний вид – он в меховых розовых шортиках на лямках зайчик-мальчик и она – девочка-кошечка в веселой маске и большим хвостом нас очень посмешили.
Мы вообще-то по сценарию должны были играть лайтовый БДСМ.
Зачем прятались? Так по сценарию написано так было. Аниматоры должны были зайти немного погодя, найти нас всех. Потом какая-то игра с прикручиванием нас всех к кроватям и деревяшкам. Еще всем нам обещан был сюрприз…
Если это по сценарию для нас такой сюрприз, то я пас.
Да, кстати! Переодевание разумно. Я пока бродила тут, извазюкала костюм. Волосы под чепчиком уже чесались.
Ну а сейчас, стоящий прямо за моей спиной амбал, навевал ну очень нехорошие мотивы…
И тут его рука полезла под подол выданного мне короткого и очень вызывающего платья…
– Так, хватит! – говорю. – Да! Пусть кто-нибудь включит свет! Света! – зову подругу. – С меня довольно!
За спиной раздался «хмык». Аниматор, или кто-то в его роли, усмехнулся, и продолжил беспредельничать, то бишь, стягивать с меня трусы.
– Нет, нет! Это через чур, мой мальчик! – заявляю я, пытаясь развернуться.
– Мальчик?! – рык раздается за моей спиной. – Сейчас я тебе покажу, девочка, какой я мальчик… Руки выше головы! Лицом к стене!
– Хорошо, как скажете, – примирительно шепчу и возвращаюсь в стойку. Сердце уже бухает на уровне ушей. Руки влажные от пота, ноги... ноги держат. – Но и вы вытащите руки из моего белья!
Вытаскивает, но перед этим его пальцы проходятся по всем моим сокровенным и стеснительным местечкам. Возбуждение моментом, конечно, через край. И тут раздается треск разрываемой обертки. У меня резко бухает в груди мотор. Это что? Он что там разрывает?!
– Господи, – шепчу. – Не надо.
– Успокойся! Заплачено за все! – заявляет этот недобой.
Светка рядом вдруг с громким «бах» падает на половые доски, тип влезает почему-то сверху на нее, а я кричу.
***
Дальше точно было не по плану – знаю. Никакой сюрприз не впишется в такую перспективу!
Я ударилась в бега в кромешной темноте. По пути, сшибая голыми коленками предметы, я звала бедовую подругу:
– Света! Убегай!
В след за мной, ругаясь громко матом, летел неназванный мужик, которому я зарядила пятерней в глазик наугад. Попала.
Подлые трусы мешали убегать. И когда этот неизвестный успел их спустить до моих коленок?!
Впереди было окно, сдернутые на пол занавеси. Надавила на раму, та раскрылась, и я вывалилась из окна на грунт.
На улице почти зима. Хэллоуин этот, ненормальный праздник! Я в костюме горничной, в белом чепчике, на каблуках, в порванных трусах, болтающихся уже где-то рядом с каблуками. Следом за мной несется неизвестный злой. Очень недовольный дядя.
Я бегу по парку в сторону огней.
– Стой! – орет мне в спину неизвестный. – Мы так не договаривались!
Знаю! Мы не договаривались – это правда. И тем более, не так!
***
– Господи! Ну, кто это придумал?!
– Это мы ошиблись домом, – заявляет дяденька, удерживая на лице примочку рядом с бровью.
– Мне от этого не легче, – заявляю и прикрываю пятерней глаза. Слышу сдерживаемый смех. Вот ни капли не смешно!
– Простите нас, – говорит еще один из тех, троих ворвавшихся к нам дядей. – Я им говорил, что это не наш коттедж. Они сказали, наш.
Рядом в комнате сидят все трое. Плюсом два ржущих полицейских у окна вписывают показания народа. Аниматоры подавленно молчат, Светка стонет, кривит губы, пробуя собраться и не рассмеяться вслед за представителями органов правопорядка. Оленька, Саша, Вадик – эти трое и не пострадали. Тихо просидели в ожидании нас на этаже.
Весь экстрим достался только мне. Я вся в синяках, в разорванных трусах. Не взяла с собой на День Всех Святых бельишко запасное. А надо бы такой исход предусмотреть! Праздник-то с сюрпризом оказался.
***
До этого момента я спасалась. Сообразив, что я стараюсь добежать по парку до огней на фонарях, неизвестный дядя ускорился и забежал вперед передо мною.
– Стой, ненормальная! Вернись назад! Я босиком.
– Нет, назад не буду возвращаться.
Видя, что пусть к фонарям для меня отрезан, я побежала в темноту парка. Спрятаться и пересидеть, пока он не уйдет. Он не ушел. Стоял всего-то в паре метров от места моего очередного схрона. Матерился, кого-то громко звал по имени Олег.
Олег явился с телефоном и одетый. Эти двое, продолжая выяснять: какого хера им всучили эту дуру, начали звонить.
Дура – это я. Сейчас распластанная рыбой камбалой лежала в липкой стылой грязи.
***
– Девушка, – жалобно обращается ко мне аниматор. – Давайте мы вам деньги вернем? А вы заберете заявление?
Все вдруг замолкают и смотрят на меня со странным ожиданием.
Я отмылась, одела свои вещи, причесалась, привела в порядок капельку лицо. Но все равно, выгляжу не так как все. Мои глаза. Они наверняка до сих пор большие как у рыбы. Камбала там, или щука из меня, неважно, главное – это как меня искали. Искали всем пансионатом.
Заметив, что двое мужиков ушли, я поползла, боясь подняться в полный рост по грязи, и почти доползла до фонарей, где встретила выбежавших на поиски меня охранников пансионата.
***
Устроившись на переднем сидении машины, я с замиранием сердца жду, что скажет мне мужик, который на самом деле перепутал домик.
– Пожалуйста, простите, девушка! Меня, кстати, звать Василий.
Протягивает пальцы, смотрит с ожиданием. Глаза серьезные. Черты лица напряжены.
– Вы меня чуть не изнасиловали наравне с моей подругой.
– Простите, ради Бога, – говорит. – Вы очень разные, – Василий кивает в сторону второй машины, где моя подруженька сидит. Вот кому в кайф и квест, и даже продолжение. Сейчас с ней двое приятелей Василия. Я не такая, хотя со Светой я дружу. И в мою дурную голову сейчас лезут мысли, что этот квест мы согласовывали с ней: БДСМ лайтовый, связывание, мягкий хлыст, веревочные плетки… Наш квест с сюрпризом точно был. И да, одной понравилось, другой не очень…
Что же сказать серьезному и явно плохо переносящему такое приключение чужому мужику?
– Вы женаты?
– Нет.
– Это хоть немного вас прощает, – заявляю и в первый раз за этот сумасшедший день я мило улыбаюсь.
Василий выглядит уже не так, как в темноте: красивые карие глаза, приятные манеры, внешний облик.
– Куда вас, Катя, отвезти?
– Куда, куда, – вздыхаю. – В магазин. Вы мне трусы порвали, Вася.
Конец.