Его вопросы подтолкнули Эммануэля Макрона занять позицию по вопросу о конце жизни. Во время прогулки 31 марта 63-летний Ги быстро пообщался с будущим президентом, который посетил Фура в Шаранте-Маритиме в рамках предвыборной кампании. Мужчина объяснил, что страдает болезнью Шарко - нейродегенеративной патологией, которая приводит к прогрессирующему параличу двигательных и дыхательных мышц.
Ги и его партнер Паскаль рассказали президенту о своей тревоге по поводу отсутствия во Франции политики, разрешающей эвтаназию. Пара сказала ему, что они намерены отправиться в Бельгию, чтобы Ги мог воспользоваться устройствами, которые позволили бы ему законно покончить с жизнью. По этому поводу глава государства, который проводил кампанию по переизбранию, заявил, что он "выступает за движение к бельгийской модели".
Ги действительно воспользовался эвтаназией, проведенной в соседней стране три месяца назад, сообщила в понедельник телекомпания RTL. "Его уход был прекрасным", - сказал Паскаль радиостанции, объяснив, что в последние месяцы болезнь его друга ухудшилась. "Он ушел в окружении своих детей, их супругов, брата и меня. Единственное ограничение - это то, что мы должны были поехать в Бельгию", - настаивает он.
Узнав о его смерти, глава государства, по данным RTL, отправил письмо Паскалю: "Я не забуду ни Ги, ни его память, ни его борьбу. Вы можете рассчитывать на меня", - сказал он.