Найти тему

Итоги моего проживания в "Известиях". Курортный городок Адлера

3,8K прочитали
Мы оказались там после 47 дней путешествия по Абхазии.  Забронировали, увидев цену на сайте -550 руб. номер на двоих сутки. И не пожалели.  За такие деньги устроило всё. Не ожидали сервиса и хором.

Мы оказались там после 47 дней путешествия по Абхазии.

Забронировали, увидев цену на сайте -550 руб. номер на двоих сутки. И не пожалели.

За такие деньги устроило всё. Не ожидали сервиса и хором. Но чистое бельё и кулер с кипятком получили.

И главное - удобное место. Мы в номере не сидели , а всё время где-то ходили или ездили. Да и на пляже были не раз. Лежали загорали и даже плавали.

Рядом много магазинов и кафе. Удивила стоимость фруктов на уличных лодках в Курортном городке. Хурма по 100 рублей, мандарины по 70 рублей. Ну и "Магнит" порадовал своими ценами после Абхазии. Вот в этом плане очень бюджетно отдыхать здесь.

Но повторюсь, что в сезон я не хочу никуда сюда ни в Адлер ни в Сочи. Очень уж много людей, да и море не такое, как я люблю.

А вот не в сезон- вполне не плохой вариант для отдыха. Даже для зимовки подойдёт пожалуй. Хотя и хочется в более тёплые страны.

А уж прилететь в ноябре из Петербурга на пару недель вполне бюджетно, если найти дешёвые билеты ( а они бывают) и жильё. Жаль, что "Известия" после нас на ремонт закрылись. Я бы с радостью повторила заезд туда за такие деньги.

Итак за 10 дней я потратила 7900

  • Проживание 2750 рублей
  • Питание 2800 рублей (из них два раза обещала в столовой по 200 рублй)
  • Экскурсии, автобусы и т.п. 2350 ( входит зкскурсия на Роза-хутор, подъёмник, бассейн в Кургородке, в Олимпийском парке экскурсия на минимашинке и автобусы местны.)

Если к этому найти билеты недорогие , то вполне будет бюджетный отдых у моря.

Подышать, погулять, много чего увидеть. Конечно не все в море смогут плавать, но можно и в бассейне - он тут совсем близко.

А если отель с бассейном найти тёплым, то ещё лучше.

Для меня это был всего лишь этап очень большого путешествия. И я рада такому итогу.

Ведь следующий этап в Сочи по тратам будет в разы дороже. Но это будет просто небольшое отступление от концепции этого экономного путешествия. Такой тайм -аут на 7 ночей.

Зато я смогу сравнить свои личные ощущения. И ещё раз для себя понять, когда я получаю больше радости и удовольствия. В отелях, или в скромных гостевых домах.

Что для меня важнее и нужнее теперь в жизни в статусе пенсионерки с небольшими доходами и с очень большим желанием путешествовать?