Гражданам, призванным в рамках частичной мобилизации, которых госпожа Симоньям панибратски называет "мобиками", в Минобороны РФ пообещали денежное вознаграждение за уничтожение украинской военной техники. Кроме того, там обещают выплачивать дополнительные деньги "за непосредственное участие в активных наступательных действиях" и уничтожение личного состава.
Так, за каждый уничтоженный украинский беспилотник, БМП, БТР, БМД, МТ-ЛБ, самоходную артиллерийскую установку, системы С-300, "Бук", "Тор", "Осу" или боевую машину РСЗО в Минобороны обещают платить по 50 тысяч рублей. За уничтоженный танк - 100 тысяч рублей. Вертолет оценивается вдвое дороже танка - 200 тысяч рублей, а самолет - в три (300 тысяч).
Кроме того, в Минобороны сообщили, что устанавливается выплата в 100 тысяч рублей для "наиболее отличившихся в уничтожении живой силы противника", а также "в выполнении других возложенных задач". Помимо этого в ведомстве обещают платить дополнительно по 8 тысяч рублей "за каждые сутки непосредственного участия в активных наступательных действиях", сообщает телеканал "Звезда".
Наиболее сложный вопрос, по всей видимости, тут будет с учетом и верификацией отличившихся. Подобная проблема существует с незапамятных времен. Один из ветеранов ВОВ рассказывал как-то во время встречи в редакции, как сложно было определить, кто, например, сбил немецкий самолет. Поскольку стреляли по летящей цели все из чего под рукой было, о сбитии, когда такое случалось, рапортовали порой из доброй дюжины войсковых подразделений.
Для примера того, насколько будет непросто финансистам МО разобраться с вознаграждениями, приведем лишь последнюю сводку Минобороны. А вы попробуйте сосчитать, сколько за эту операция надо заплатить. И ведь это только одно село! Ну и, самое главное, кому вообще платить-то?