Найти тему
CarExpert.ru

Hyundai раскрывает технику нового Grandeur

Седьмое поколение седана Hyundai Grandeur выходит в продажу.

    Hyundai Grandeur Фото Hyundai
Hyundai Grandeur Фото Hyundai

Релиз случился на родном, корейском рынке. Это стало поводом раскрыть характеристики Grandeur, которые были оставлены "за кадром" во время виртуальной октябрьской премьеры. Тогда были рассекречены внешность, салон, а также платформа от Kia K8 с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.

Длина флагманского Hyundai выросла на пару сантиметров, но этого хватило, чтобы преодолеть "психологическую" отметку в 5 метров. Из них почти 2,9 метра отдано колесной базе. Задний свес стал массивнее, увеличилась и ширина. Все это добавило пространства салону, и в первую очередь галерке и багажному отделению.

-2

Облик Grandeur формирует большая решетка радиатора, встроенные в нее секции головной оптики, а также диодная линия ходовых огней у кромки капота. Это решение разработчики называют Seamless Horizon. В таком же стиле выполнены задние фонари. Последние умеют проецировать изображения на дорогу, предупреждая попутных водителей о предстоящем маневре.

-3

Среди нового оснащения - адаптивная подвеска, которая подстраивается под покрытие, сканируя его фронтальной камерой. Салон отделан дорогой кожей Nappa, алюминием и натуральным деревом. Кресла, в том числе на галерке, имеют вентиляцию и массаж. Над седоками - двуксекционный люк с электрическими приводами.

-4

В силовой гамме появился 300-сильный бензиновый 3.5 V6 GDI, который пришел на смену V6 с объемом 3.3 литра. А вот базовый 198-сильный атмосферник 2.5 GDI сохранен, равно как и 240-сильный 3.5 V6 LPG с пропановой установкой. Перечисленные моторы трудятся в паре с АКП-8, а топовому достался полный привод HTRAC с подключаемой задней осью - это первый Grandeur 4х4.

-5

Не обошлось и без гибрида. Установка сочетает турбированный бензиновый 1.6 и электрический агрегат. Они сообща выдают до 230 сил, а за переключение передач здесь отвечает шестискоростная АКП. Компоновка такова, что багажник не пострадал - он имеет те же 480 литров, что и у бензиновых версий. А вот у газовой модификации из-за баллона отсек сокращен до 320 литров.

-6

До корейских покупателей новинка доберется в ближайшее время. На родине за базовую версию просят от 28 тысяч долларов - в переводе с местной валюты, а за гибрид - от 33 тысяч. Кстати, в Южной Корее Grandeur является одним из бестселлеров - за последние десять лет продано порядка миллиона штук. Экспортные позиции слабее. Зарубежные поставки идут в основном на Ближний Восток.

Авто
5,66 млн интересуются