Найти тему
ФедералПресс

Дешевые китайские бренды попадут на полки российских спортмагазинов

Представители планируют поставлять китайские бренды Li-Ning и 361 на российский рынок.  Фото: freepik.com
Представители планируют поставлять китайские бренды Li-Ning и 361 на российский рынок. Фото: freepik.com

«В ближайшее время компания Urban Vibes планирует ввезти в Россию несколько тестовых партий, основой которой являются повседневные кроссовки. В сети отмечают, что продажи товаров новых китайских брендов предполагается начать весной 2023 года», – говорится в сообщении.

Отмечается, что эта сеть развивается под руководством компании «Спортмастер». Представители планируют поставлять китайские бренды Li-Ning и 361 на российский рынок. Компания намерена стать дистрибьютором недорогой американской спортивной обуви Etonic.

Сегодня вещи бренда Li-Ning и 361 продаются лишь у неофициальных реселлеров, их ассортимент не превышает нескольких позиций. Расширить ассортимент спортивных товаров за счет азиатских брендов помогут и маркетплейсы, сообщает «Коммерсантъ».

Ранее канадский бренд верхней и спортивной одежды Helly Hansen заявил, что решил покинуть российский рынок. Бизнес в стране передан новым владельцам, которые намерены в дальнейшем запустить мультибрендовые бутики под названием Move.

Фото: freepik.com