— Ничего не понимаю. Я такого никогда не видел. Этого просто не может быть! Вот же мы вляпались…
— А понятнее можно? — на нервах гавкнул я.
— Вова, мы почему-то оказались за доступной областью перемещения. Мы вне горизонта конструкции существующего пространственно-временного континуума! Ты понимаешь?
— Нет, — задумчиво, зато честно ответил я.
Кстати, настоятельно рекомендую прочитать начало истории, оно здесь.
— Нас уже не существует. Каждая секунда здесь – это миллионы лет прошлого и будущего, многое в этой зоне не поддаётся привычным законам физики, невозможно предсказать, как себя поведёт пространство вокруг нас, мы в ловушке. Экспедиции отсюда никогда не возвращались, поэтому тяжело сказать, что нас ждёт…
Эта новость шокировала меня до отчаяния. Хрупкие надежды трескались, как ранний лёд. Земля №12 была райским местом по сравнению с этим тёмным закутком мрака, живущим по своим правилам.
— Пошли, — скомандовал Лёша, накидывая рюкзак на плечи.
— Куда? — спросил я, озираясь на лес, окружающий нас со всех сторон.
— Не важно куда, главное не терять надежду и пытаться что-то делать. Поверь мне, как опытному путешественнику. Если сдаться и просто сидеть, то ничего не получится. Помни притчу про лягушку, которая взбила сливки в масло, чтобы выбраться из кувшина. Пошли, Вовка, пошли!
И мы действительно пошли. Со временем я уже почти смирился с тем, что, скорее всего, погибну, потому что чудом можно назвать даже моё выживание на Земле №12, а что уж там говорить про пространство, откуда даже не возвращались экспедиции.
Действительно, мир вокруг не внушал оптимизма. Не видел более сумрачного места, чем это. Безжизненные деревья стояли как декорация, они не шевелились, не служили домом для птиц и насекомых, они просто были. Была и трава под ногами. Сухая и бледная, она стелилась ковром во все стороны, словно показывая, что всё равно, в какую сторону мы пойдём, везде будет одинаковый исход.
Но Алексей шёл уверенно и молча, ведя за собой меня и заражая надеждой. Мне хотелось верить, что он знает, куда идёт. Эта мысль хоть немного согревала.
— Стой! — резко, но шёпотом сказал товарищ.
— Что такое? — тихо, как мышь, прошептал я.
Друг кивком головы указал на дальний холм, вздымающийся на пару метров небольшим бугорком. Сначала я ничего не мог понять. Обычный перепад рельефа, ничем не примечательный, такой же безжизненный, как и весь этот мир.
Только спустя несколько секунд до меня дошло. На том холме виднелись чёрные следы. Словно кто-то вступил в машинное масло и принялся разгуливать по лесу. Никаких звуков, никакого существа. Ничего не было видно, лишь тёмные пятна жидкой субстанции, перемещающиеся и двигающиеся вниз по холму.
— Не шевелись! — сквозь сжатые зубы процедил Алексей. — Это бестелесное существо.
По началу не шевелиться было легко, но с каждой минутой напряжение возрастало. Дело в том, что чёрные следы приближались к нам. Что-то двигалось точно на нас.
Мозг старательно придумывал, что предпринять, пока ноздри раздувались, выдыхая белый пар. Я думал о том, что этот пар меня выдаёт, что оно точно видит нас и знает, что с нами сделать, а мы стоим, как загипнотизированные мыши, ждущие удава, неспешно ползущего к жертве. Я бы рванул, просто бросился бы бежать, но я стоял. Стоял, как оловянный солдатик, потому что стоял и Лёша. Я не мог его бросить, а если и бы и мог, то что бы я делал без него? «Если бы, да кабы, да во рту росли грибы — был бы не рот, а целый огород», — вспомнилась колоритная поговорка, хоть немного отвлекающая от ужаса реальности.
Тем временем нечто приблизилось на критическое расстояние. Если раньше меня окутывал холод, то сейчас ледяные иглы протыкали всё тело. В венах пульсировала тёмная кровь, отдавая мощные импульсы к голове. Передо мной ничего не было, абсолютно пустой лес. Всё бы ничего, если бы не жуткие отпечатки будто чёрного гудрона близь меня. Бестелесное существо стояло в метре. Я не видел его, зато очень хорошо чувствовал.
«Почему оно остановилось передо мной? Оно меня видит? Что оно хочет?» — вот неполный список вопросов, мелькающих в моей голове. И оно меня видело, чувствовало. Во всяком случае, я так думал, ощущая рядом с собой нечто, пусть и невидимое, но очень сильное. В грудь заползал страх, пуская свои корни, он подталкивал меня к принятию глупого решения, способного погубить все наши шансы на спасение.
Не знаю, сколько бы я ещё так продержался, но существо начало движение. Чёрные следы отдалялись, говоря о том, что можно выдохнуть, на этот раз опасность миновала.
— Твою мать, Лёша, это было очень жутко. — Что это за хрень такая? — сказал я, когда маслянистые следы уже совсем скрылись из виду.
— Я читал о бестелесных существах, но в жизни не встречал. Дело в том, что в наших мирах они куда слабее и не оставляют таких видимых энергетических пятен. Можно сказать, что это существо – сплошной сгусток энергии, блуждающий по пространству хаотично. Нам неведома их цель. Мы не знаем, есть ли у них умственные способности и самое пугающее то, что мы не понимаем, на что они способны. Как знать, может все мы когда-то станем такими бесформенными и бестелесными заложниками какого-либо мира...
Я плохо осознавал, что говорил Алексей, но понимающе кивнул. Мне было понятно одно и самое главное. Весь этот мир – то место, где ощущается присутствие природы как единого целого, как одного большого организма, служащего домом для духов и ещё чёрт знает чего.
Далее мы шли не оглядываясь, лишь иногда останавливаясь и вслушиваясь в ночную тишину. Я спросил у Алексея:
— Можно как-то понять, который час? Почему ночь не кончается? Кажется, что мы идём уже очень долго.
— Понимаешь ли, здесь нет понимания времени. Можно сказать, что ночь здесь всегда и никогда. Всегда есть всё и нет ничего. Это сложно объяснить и ещё сложнее понять. Мы сейчас как та самая кошка Шредингера. Одновременно и живые и мёртвые. Это реальность с другими математическими структурами, а это значит, что и любые уравнения, решаемые вселенной каждый день, будут иметь другой исход, нежели в привычной нам области пространстве, где всё время взаимосвязано… Ты ведь всё равно ничерта не понимаешь в квантовой механике, верно?
— Верно, — снова на выдохе и снова честно ответил я.
Так мы шли ещё какое-то время, как вдруг Алексей внезапно и радостно вскрикнул:
— Смотри!
— И правда, неподалёку от нас виднелась сумка. Сумка вполне человеческого вида! Она, как островок надежды, неприметно лежала около широкого дерева, чем-то напоминающего растолстевшую сосну.
В этом тёмном уголке вселенной могло случиться всё, но увиденное всё-таки удивляло. За деревом лежал скелет, которому недоставало черепа, бедренной кости и ещё по мелочи. Рядом действительно валялась сумка, откуда Алексей извлёк небольшую записную книжку. От жёлтых и влажных листов мало что осталось, но товарищ начал читать:
Глава 5:
Друзья, героев ждут невероятные приключения, а продолжение рассказа не за горами. Подпишитесь, чтобы быть рядом и ничего не пропустить. Отдельное спасибо за ваши лайки и комментарии. Всех люблю, всех обнял. Давайте бояться вместе!