Издание Collider взяло интервью у режиссера Фрэнсиса Лоуренса, который сейчас занимается экранизацией Bioshock вместе со своим другом и сценаристом Майклом Грином. Самые знаменитые работы Фрэнсиса — "Я — легенда" и заключительные три части "Голодных игр". Майкл же занимался сценарием "Бегущий по лезвию 2049". Режиссер утверждает, что общая канва сценария давно готова и обговорена с Грином. Сейчас готова уже половина сценария, а сам Фрэнсис верит, что проклятья экранизации видеоигр можно легко избежать из-за того, что у тайтла есть настоящая идея, да и игра ему очень нравится: Прежде всего, я думаю, что это одна из лучших и визуально уникальных игр, когда-либо созданных. Меня также всегда привлекало в ней то, что она очень тематична. В ее основе лежат реальные идеи и философия, и это все действительно продумано.Во многих играх может быть какой-то отличный мир, или у них может быть отличный главный герой, или они обладают отличными декорациями, но на самом деле у них нет идей, у них нет