Найти тему
Denis Major — блог про игры

Впечатления от Vampire Survivors

Там в геймпассе вышла Vampire Survivors, и она мне ожидаемо… Не понравилась. Я буквально чуть не заснул, пока играл. Это, может, ещё и потому, что я не очень хорошо выспался сегодня, но игра точно не способствовала заряду бодрости.

Во-первых, авто-атака — это отстой. В экшн-игре хочется жмакать кнопки — это и бодрит, и удовольствие доставляет. Тут авто-атака ещё и очень (поначалу) медленная, потом вроде может разгоняться, но и «разгоняется» она всё равно долго и нудно.

Во-вторых, ходить по карте, где тупо ничего нет — тоже скучно (да, я знаю, что потом там будут другие карты, но по сути, насколько я видел, там тоже особо ничего нет).

Далее — импакт от попадания по врагам очень слабый, но импакта от попадания врагов по герою нет вообще. Тупо полоска здоровья уменьшается.

Враги ведут себя плюс-минус одинаково. Просто кто-то движется чуть быстрее остальных, кто-то требует больше урона, а кто-то объединяется в группы. Но принципиального различия нет — они просто прут на тебя и всё.

Музыка клёвая, но задалбывает довольно быстро. Сразу вспомнил, как я ездил на работу в метро и засыпал там под power metal. Ну т.е. сама по себе «бодрая музыка» не способна меня разбудить, а вогнать в сон своей монотонностью — запросто.

Ну и визуал — так себе. И я не про пиксели, а про то, насколько это криво нарисовано (с неровными пикселями) и криво скроллится.

Короче, если бы всё это было в каком-нибудь данже со стенами, развилками, дверями и т.п., и чтобы надо было клацать кнопки, и чтобы враги вели себя принципиально по-разному, и с разнообразным саундтреком, и чётким (пусть и пиксельным) визуалом, то… Это, конечно, была бы совсем другая игра, но она бы мне наверняка понравилась.