Найти в Дзене
Максим Федоров

Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson

"Недавно FAW объявила о планах вывести на российский рынок дочерние автомобили Hongqi. Эти модели относятся к премиум-классу, поэтому стоят достаточно дорого. Но у FAW есть несколько интересных автомобилей по гораздо более доступной цене. Однако продажи кроссоверов китайской марки в России всегда были на очень низком уровне – дилеры ежемесячно продавали всего несколько десятков экземпляров. Такая популярность в основном связана с завышенной ценой. Так, за модель FAW T77 сейчас просят около 2,2 млн рублей. И это при условии, что стоимость прохода в дом оценивается в сумму, равную 800 тысячам рублей. То есть FAW T77 — это экономичный автомобиль с относительно ограниченным набором опций. Поэтому у FAW есть выбор: продолжать импортировать автомобили небольшими партиями или расширить модельный ряд, снизив при этом цены на свою продукцию. Второй вариант выглядит более привлекательным, учитывая отсутствие конкуренции на российском рынке из-за того, что многие автомобили уезжают из нашей с

"Недавно FAW объявила о планах вывести на российский рынок дочерние автомобили Hongqi. Эти модели относятся к премиум-классу, поэтому стоят достаточно дорого. Но у FAW есть несколько интересных автомобилей по гораздо более доступной цене. Однако продажи кроссоверов китайской марки в России всегда были на очень низком уровне – дилеры ежемесячно продавали всего несколько десятков экземпляров.

Такая популярность в основном связана с завышенной ценой. Так, за модель FAW T77 сейчас просят около 2,2 млн рублей. И это при условии, что стоимость прохода в дом оценивается в сумму, равную 800 тысячам рублей. То есть FAW T77 — это экономичный автомобиль с относительно ограниченным набором опций. Поэтому у FAW есть выбор: продолжать импортировать автомобили небольшими партиями или расширить модельный ряд, снизив при этом цены на свою продукцию.

Второй вариант выглядит более привлекательным, учитывая отсутствие конкуренции на российском рынке из-за того, что многие автомобили уезжают из нашей страны. Но добиться снижения цены можно при условии, что FAW сможет разместить производство. И сейчас это сделать проще, чем в прошлом году. Сегодня многие автозаводы, принадлежащие иностранным компаниям, либо простаивают, либо выставлены на продажу.

Например, московская компания, ранее принадлежавшая Renault, не была перезапущена, несмотря на активность городских властей. Автозавод Nissan недавно перешел в собственность НАМИ. Интересно, что КАМАЗ занимается восстановлением производства на обоих предприятиях. В настоящее время этой компании приходится решать множество проблем, с которыми, наверное, сложно справиться. Помимо восстановления производства на двух автозаводах (не исключено, что их количество вскоре увеличится), КАМАЗ вынужден поддерживать прежний объем сборки автомобилей на собственном предприятии, а также разрабатывать новые модели, в том числе электрические.

Российская компания может справиться с существующими задачами с участием иностранного партнера. Поэтому, по предварительной информации, JAC уже привлекли к восстановлению Московского автозавода. По слухам, FAW утверждает, что завод Nissan находится под Санкт-Петербургом. Однако пока эта информация не получила официального подтверждения."

-2

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ