Речь сейчас пойдет, к сожалению, не о ФК Деньги, а о целях большинства команд, участвующих во втором сезоне MFL. А именно о главной их задаче - пополнение собственного кошелька.
В преддверие последнего тура регулярки многие размышляют о том, какие из команд никак не показали себя в медиа-пространстве за время участия в MFL, делают опросы на эту тему, интересуются мнением зрителей. Чаще всего отмечаются МФК Рубин, Watch TV, Наши Парни, Эгриси, Fight Nights и ЛФК Рома. Достаточно большой пул, согласитесь. Эти команды менее всего интересны поклонникам ввиду своей плохой активности в медиа-поле, в связи с чем зрители не горят желанием видеть их в следующем сезоне.
Зачем же тогда команды участвуют в медиалиге, если не за обретением большей медийности за пределами поля? Ответ простой - деньги. Да, не всем из команд, перечисленных выше, нужно от лиги именно пополнение собственного бюджета. Наши Парни и ЛФК Рома здесь явно не за этим, им нужна новая аудитория. Убираем их, добавляем к списку GOATS и получаем всех, кто хочет навариться на этом проекте. А для этого многого не надо: нанимай профиков, выигрывай все матчи, забирай кубок и вуа-ля, призовые у тебя в кармане. Только вот зрители тебя не запомнят, а потому, участие в следующем сезоне окажется под большим вопросом.
Помимо этого, вы, наверное, заметили, как много споров на крупные суммы проводят команды. Не можешь привлечь внимание к матчу своими силами, подогрей интерес деньгами. И как, сработало? Кажется, нет. Матчи, в которых велись такие споры, едва ли собрали просмотров чуть больше, чем получили бы без них. Получается, способ неэффективен.
Деньги, деньги, деньги... Вся MFL вокруг них. А так хочется посмотреть на настоящие медиа-персоны, которые играют там за идею и желание развиваться на одной из знакомых и любимых нами платформ.
#деньги #winline #медийныйфутбол #футбол