Найти тему
Версия

Wildberries изменил систему штрафов для покупателей за возврат товаров

Любители интернет-шоппинга, совершающие покупки на Wildberries, теперь должны оплачивать отправку обратно каждой единицы товара по любой причине. Сумма возврата зависит от региона проживания.

   Wildberries изменил систему штрафов для покупателей за возврат товаров
Wildberries изменил систему штрафов для покупателей за возврат товаров

Российский маркетплейс Wildberries изменил систему штрафов для покупателей за возврат товара. Как сообщает "Лента.ру", согласно опубликованным на сайте правилам, теперь клиенты обязаны платить за возврат товара по любой причине, включая несовпадение размерной сетки. При этом сумма штрафа зависит от региона проживания покупателя. К примеру, жителям крупных российских городов придётся заплатить по 50 рублей за возврат одной вещи, а в отдалённых населённых пунктах сумма штрафа увеличивается до 100-150 рублей.

На сайте представители Wildberries пояснили, что взимаемые с покупателей средства идут на оплату обратной пересылки невыкупленных товаров.

В мае сообщалось о введении штрафов для клиентов за возврат товаров, заказанных на платформе Wildberries. Представители сервиса опровергли информацию о якобы введении штрафов для всех покупателей за отказ от товара. По их словам, оплата возврата товара на склад актуальна только для тех клиентов, у которых низкий процент выкупа. Также утверждалось, что плата за возврат не взимается в случае, если вещь не была выкуплена по причине брака.

Представители маркетплейса пояснили, что такой подход должен мотивировать клиентов делать заказы осознанно. Он также должен обезопасить бизнесменов от недобросовестной конкуренции, когда с фейковых аккаунтов делаются заказы крупных партий товара, которые затем не выкупаются и возвращаются на склад.

В сентябре представители маркетплейса в очередной раз опровергли появившиеся в сети сообщения о повышении стоимости возврата невыкупленных товаров.