Найти тему
51,1K подписчиков

Полуфинал мини-проекта «Любимые песни 60-х». Не вошли в десятку

642 прочитали

Здравствуйте! Сегодня мы будем говорить о песнях, которые не вошли в десятку любимых по итогам голосования читателей. Но десятка - это условно, потому что наша цель в этот раз - выявить пятёрку любимых песен.

Здравствуйте! Сегодня мы будем говорить о песнях, которые не вошли в десятку любимых по итогам голосования читателей.

Дальше у нас будет полуфинал, а пока мы вспоминаем те песни, которые не прошли в него.

Марк Бернес.
Марк Бернес.

Журавлёнок

Сергей Павлов: Не так давно на этой площадке уважаемый Меломан душевно спел песню из моего детства "Журавлёнок". (Музыка Эдуарда Колмановского, стихи Игоря Шаферана).

В связи с поисками подходящего материала докопался до глубоко тронувшего меня фрагмента фильма-концерта "Билет в детство". ТО Экран, 1969 г. Источник: канал на YouTube "Советские песни. Гостелерадиофонд".

Здесь песню исполняют Артур Эйзен и "Народный ансамбль песни и танца Центрального дома детей железнодорожников".

Саму песню я впервые услышал с пластинки, если не ошибаюсь, Владимира Трошина (или ещё кого-то), заведённой на радиоле нашего с сеструхой дядь-Саши, имевшего 4 класса образования, отличного плотника-столяра, рыбака, садовода и пасечника, и увлечённого деревенского меломана, а также немалого любителя с чувством, громко и довольно красиво спеть что-нибудь в компании за накрытым столом на пару с нашим отцом и остальной присутствующей роднёй.

Самого фильма-концерта до текущего времени не видел никогда.

Московские окна

Иван Помидоров: Мои кандидатуры редко доходят до финала. Ну и ладно. Хочу предложить песню, которую пели и поют множество певцов, певиц и ансамблей самых разных стилей и школ. От классических до суперпопсовых. Её пели Муслим Магомаев, "Песняры", Дмитрий Хворостовский, "Блестящие", Георг Отс. Для Ирины Бржевской эта песня стала визитной карточкой. А написана она, верней дописана, для Леонида Утёсова. Мелодию Тихон Хренников написал для Любови Орловой, но песня появилась в 1960 году, когда Михаил Матусовский написал к мелодии слова. Моя любимая песня о моём любимом городе. "Московские окна". И одессит Утёсов спел эту очень московскую песню, наверное, лучше всех.

На тот большак

Наталья: Мне нравится песня в исполнении Клавдии Шульженко "На тот большак, на перекрёсток". Очень запала, когда смотрела фильм "Простая история", любима и до сих пор. Авторы этой замечательной песни - М. Фрадкин (музыка) и Н. Доризо (стихи).

Я люблю тебя, жизнь

Наталья: Очень хочется, чтобы в конкурсе участвовала песня в исполнении Марка Бернеса "Я люблю тебя жизнь". Не то чтобы влюблена в песню, но Бернес - легенда и песня жизнеутверждающая! Музыка Эд. Колмановского, стихи К. Ваншенкина.

Светлана: Спасибо огромное за эти песни.

Ах, как годы летят!..
Я люблю тебя, жизнь,
И, надеюсь, что это взаимно.

А мы сегодня голосуем в комментариях, чтобы выявить пятёрку самых любимых нашими читателями песен.