Найти тему

Что-то пошло не так. Balenciaga покинула Twitter

Модный [и даже слишком, учитывая их последние творения] бренд Balenciaga удалили свой аккаунт в твиттер, став первым крупным фешн брендом, покинувшим платформу. Надо полагать,  связано это с несогласием во взглядах на будущее сервиса с новым владельцем  - Elon Musk.

-2

Крупные корпорации, такие как General Motors [что неудивительно, учитывая что они прямой конкурент другого детища Маска] и Dyson приостановили рекламу [про другие бренды пока ходят неподтвержденные слухи. L’oreal, например, открещивается что убирает рекламу], а селебы, включая Gigi Hadid покинули Твиттер после приобретения компании Маском в конце октября. 

-3

Некоторые компании и пользователи опасаются что планы нового владельца включающие массовые увольнения, в частности в отделе цензурирования, и повышенное внимание к свободе слова [хотя, разве не о верховенстве этого всеобъемлющего права нам твердят много много лет?] могут привести к сложностями для рекламодателей. В частности, к тому, что оные легко могут оказаться рядом с разного рода агрессивными твитами, разжигающими рознь разного рода и риторикой ненависти, и дезинформацией.

Сентябрьские инциденты, когда рекламные размещения попадали на страницы содержащие ссылки на порнографию, в том числе детскую, довольно ярко демонстрируют  потенциальные риски стратегии Маска. Впрочем, реклама появилась, как мы видим, ещё до введения новых правил и, очевидно, ничто не может дать полной гарантии, во всяком случае до тех пор, пока не наладят алгоритмы распознавания. 

К тому же, в течение последних недель появилось множество фальшивых аккаунтов, выдававших себя за бренды, поскольку теперь, фирменную галочку можно купить по подписке.

-4

Не сказать что Твиттер уж очень значительная платформа для индустрии моды, особенно в последние годы - все же бренды в большей степени про визуал. Впрочем действия подобного рода мы уже видели раньше. Так в 2021 Bottega Veneta удалила аккаунт в пиктаграм, который как раз про изображения - заявляя что в гонках за лайками и просмотрами участвовать больше не будет.

-5
-6

Но при этом Твиттер был неплохим источником медиа-шумихи для Balenciaga. Их креативный директор провоцировал масштабные обсуждения, выставляя вещи, вроде скульптурного кроя кутюра, спортивной одежды с ощущением гигантизма или спорных изделий типа кожаных сумок выглядящих как пакеты для мусора за 1790 долларов или кроксов на каблуке..

В аккаунте бренда был почти миллион - 950 тысяч подписчиков.

Сама марка причины ухода не комментирует, однако уход с платформы подтвердила.