Представьте: 100 человек ждут подарки, а вы в это время едете в такси по каким-то подворотням. Менеджер по внутренним коммуникациям Мария Тамаровская рассказывает, как оказалась и что делала в такой ситуации.
На одном новогоднем корпоративе мы собирались подарить памятные значки тем, кто работает в компании больше пяти лет, это примерно сто человек. Конечно, все ждали награждения.
Доставкой подарков занималась моя коллега: она тоже должна была получить значок, поэтому не проверяла, как они выглядят, хотела, чтобы был сюрприз. Я же более любопытна и в день корпоратива решила посмотреть на подарки. Но вместо значков в футлярах лежали скрепки!
Оказалось, что футляры доставили, а про сами значки забыли из-за предновогоднего ажиотажа. Я совершила 37 звонков, узнала, что значки находятся в распределительном центре на окраине города, и уговорила сотрудника этого центра дождаться меня, чтобы я забрала груз.
И вот время 14:30, корпоратив начинается в 18:00 в центре, я на такси объезжаю праздничные пробки по подворотням и трамвайным путям. Понервничала знатно. Спасибо таксисту: успели к началу праздника!
Хорошо иногда быть любопытной. Представляете, что бы было, если бы мы вручили сотрудникам скрепки? 🤭