522 подписчика

Как выглядит 44-летняя жена певца SHAMANA

25K прочитали

Российский певец SHAMAN (Ярослав Дронов) буквально ворвался на эстраду и в считанные месяцы стал невероятно популярным и любимым по всей стране. Талантливый артист предпочитает не афишировать личную жизнь, однако кое-что СМИ все-таки удалось раскопать — а именно: как выглядит его супруга, 44-летняя Елена Мартынова.

SHAMAN
SHAMAN

В честь пятилетнего юбилея супружеской жизни Елена опубликовала в Сети совместное фото со звездным мужем и трогательно отозвалась о нем. Кадр с Ярославом, сделанный профессиональными фотографами, также появился на ее странице.

SHAMAN и Елена
SHAMAN и Елена

«Пять лет назад я вышла замуж за великого человека, большого артиста и гениального музыканта. С тех пор ничего не изменилось. Кроме того, что сегодня мое мнение разделяют миллионы людей по всей стране, полюбивших его творчество и поющих его песни. С первых минут он поразил меня своим внутренним светом, бескомпромиссной искренностью, глубиной и масштабом личности, а также безошибочным умением отделять зерна от плевел.

Я впервые встретила человека, у которого настолько исключительный Божий дар и настолько тяжелый путь, который нес свой крест с таким достоинством и несгибаемой волей. У него не было ничего, кроме частички Бога внутри, которую не купишь ни за какие деньги. Я сразу поняла, что должна быть рядом, разделить его судьбу!», — откровенно поделилась Елена.

Отметим, что о Елене Мартыновой известно крайне мало. С 2018 года жена Ярослава Дронова работает заместителем генерального директора по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда компании «МегаФон». Она старше знаменитого супруга на 14 лет (Ярославу — 30, Елене — 44). Однако внешне разница в возрасте между ними мало заметна, отмечают интернет-пользователи.

Елена Мартынова
Елена Мартынова

Напомним, поэт, певец и композитор Ярослав Дронов впервые вышел на сцену в четырехлетнем возрасте, затем последовали учеба в РАМ им. Гнесиных, участие в проектах «Фактор А» и «Голос». Однако всенародная любовь пришла к нему только недавно — после того, как вся страна стала петь его песни «Я русский» и «Встанем». Эти хиты надолго захватили тренды соцсетей и сделали SHAMANA самым обсуждаемым артистом в этом году.

SHAMAN и Стас Михайлов
SHAMAN и Стас Михайлов

«Этот год, судьбоносный для истории нашей страны, стал поворотным и в моей карьере. После выхода «Встанем» и «Я русский», мне выпало счастье получить от вас, без преувеличения, всенародную поддержку. Я должен оправдать такой колоссальный кредит доверия, развиваться и идти дальше», — написал артист на своей страничке в социальной сети 19 сентября этого года (орфография автора сохранена).

SHAMAN и Григорий Лепс
SHAMAN и Григорий Лепс