Корпорация Apple прекратила официальные поставки техники в Россию, перестала вкладываться в рекламу своего бренда. В связи с этим бренд-зоны (крупные стеллажи, где представлена линейка одного бренда) со смартфонами компании постепенно исчезают в магазинах крупных ретейлеров.
В «М.Видео» бренд-зону начинают занимать китайские смартфоны Xiaomi, передают «Известия». При этом и в «М.Видео», и в «Эльдорадо» смартфоны Apple остаются доступны для продажи, их просто убрали с видного места.
Собеседник издания отметил, что покупатели Apple, как правило, уже все знают о желаемом гаджете, поэтому лишний реклама ни к чему. С китайскими вендорами дело иное: их знают меньше, им действительно нужно продвижение, большая известность, признание в РФ.
Напомним, американская корпорация Apple перевезла большую часть своих российских сотрудников в Киргизию к концу лета. Некоторые сотрудники корпорации продолжили работать из ОАЭ и Великобритании.
Официальные поставки техники бренда прекращены, но ее ввозят по параллельному импорту.
Иван Щетинин