Найти тему
VEA LA VIE

Бренд Vea La Vie

Оглавление

Мы с таким увлечением всё это время говорили о моде, трендах и модном бизнесе, что совсем забыли рассказать, кто мы такие и чем на самом деле занимаемся. Считаем это большим упущением, которое нужно непременно восполнить. Что ж, познакомимся ближе?

Vea la Vie – это?...

Мы – локальный fashion-бренд женской одежды и изделий из искусственного меха родом из Сибири. Наша главная цель – продвигать устойчивую моду, следуя идеям экологичного и разумного потребления, создавая коллекции, в которых каждая вещь становится любимицей гардероба.

Наша история

С чего всё начиналось? Мы – бренд с по-настоящему долгой и насыщенной событиями историей. Наш путь длиной вот уже почти в 20 лет начался с производства того, без чего тогда не могла обойтись ни одна любящая себя женщина, – меховых шапок. В то время головные уборы из натурального меха были настоящей “маленькой роскошью”, обладание которой было мечтой и показателем статуса для многих. С тех пор многое изменилось. Мы расширили линейку, включившись в производство одежды. Уловив общественный запрос на экологичность моды, мы отказались от меха, перейдя на эко-мех. Мы экспериментировали с видением и стилем, с идеями и концепциями, всегда опираясь на то, чего хотят наши покупательницы. Одно, всё же, осталось прежним – наше стремление создавать идеальную одежду для каждой женщины.

Почему экомех?

Согласитесь, бренду, основная специализация которого – натуральный мех, отойти от заданного курса, полностью изменив концепцию, довольно сложно. Как так вышло?

Однажды мы командой бренда отправились в Париж на выставку Première Vision. Именно там мы впервые познакомились с экомехом, тогда ещё абсолютной новинкой на фэшн-рынке. Нас поразило, насколько он красив и как приятен тактильно, и мы поняли: это то, что точно найдёт отклик в сердцах наших покупательниц – ценительниц прекрасного. К тому же, в то время в обществе стали стремительно развиваться идеи экологичности и cruelty-free производства во всех сферах, и проигнорировать эту волну нам показалось неэтичным и нецелесообразным.

Переход на экомех был отважным шагом. Было много сомнений и страхов. Получится ли у нас перестроиться? Сможем ли мы научиться работать с этим материалом? И, главное, примут ли эти изменения наши клиентки? Здесь мы хотим выразить особую благодарность именно им: наши покупательницы поддержали эту идею, предпочли искусственный мех натуральному, и спрос на то, что мы делаем, не столько не снизился, но и возрос. Это была колоссальная и такая важная для нас поддержка.

Какова наша ценность?

В нашей ценностной основе с самого начала лежала абсолютная любовь к женщине и её индивидуальности. Что это значит?

Любовь к себе в нашем понимании – возможность позволять себе выбирать лучшее. Мы с особым трепетом относимся к качеству того, что мы производим: тщательно выбираем материалы для производства, часто обращаясь для этого к европейскому рынку и закупая ткани лучших мировых производителей, разрабатываем лекала и крои, стремясь обеспечить самую удобную посадку, включаем в производство ручной труд, избегая механизированности. Такой подход как раз-таки позволяет нашей женщине выбрать это лучшее – лучшие ткани, лучшие формы, лучшие ощущения, как физические, так и внутренние…

Любовь к себе – это принятие. Принятие себя со всеми своими особенностями, принятие своих вкусов и предпочтений, готовность, отказавшись от стеснений, нести и показывать себя миру – в том числе и через внешний вид. Именно поэтому наша одежда такая разная: мы хотим, чтобы каждая могла почувствовать себя в ней самой собой, найти, узнать себя лучше, осознать свою уникальность.

Так и что, всё-таки, мы имеем в виду, когда говорим о том, что любим женщин? Всё просто: дать возможность женщине любить саму себя – в этом и заключается наша любовь к ней. В этом – как наша ценность, так и наша миссия.

-4

Что мы создаём?

Жемчужина нашей коллекции, то, чем мы гордимся больше всего, то, по чему нас узнают – безусловно, изделия из экомеха: шубы, пальто, куртки, варежки, шапки, панамы и даже сумки. Что делает их по-настоящему уникальными?

Во-первых, дизайн. Нас изначально привлекала относительная простота работы с этим материалом, открывающая бесконечное поле экспериментов с ним. Вот мы и экспериментируем: “раскрашиваем” его в самые смелые и сочные цвета, добавляем интересные принты, играем с фактурами и формой.

Во-вторых, это, конечно, абсолютный комфорт. Это не только красиво, но и тепло: мы используем эко-мех нового поколения, главная особенность которого – фактически нулевая воздухопроницаемость, обеспечивающая тепло даже в самый мороз. Согревает даже тогда, когда на улице -35 градусов – проверено нашими сибирячками.

Но экомех – это не всё, с чем мы имеем дело. Vea la Vie – это ещё разнообразная линейка одежды. Мы творим в широком поле, создавая одежду на все случаи жизни: для дома, спорта и активного образа жизни, выходов в свет и рабочих будней. Главная особенность нашей одежды – особая акцентность. Даже работая с классикой, мы подключаем экспериментализм. Никогда не устаем играть с дизайном и формами, ведь наша цель – сделать так, чтобы одежда не только была качественной и удобной: мы стремимся к тому, чтобы наша одежда подчеркивала индивидуальность той, что ее носит, соответствовала её видениям и настроениям, вносила элемент праздника и счастья в повседневность.

Почему бренд называется Vea la Vie?

Французское высказывание "Viva la vie”, созвучное названию нашего бренда, означает «Да здравствует жизнь!». Употребляя его в речи, французы говорят о торжестве жизни, празднике каждый день. Именно с этой философией мы отождествляем наш бренд. Яркость в буднях, эмоции, любовь к творчеству и экспериментам – это всё про нас.

Слово Viva мы изменили на VEA — это отсылка к имени создательницы и идейной вдохновительницы бренда Веры Кузнецовой. Так и получилось звучное и запоминающееся название – Vea la Vie.

Надеемся, после небольшого рассказа о себе нам удалось стать чуть ближе. По крайней мере, мы старались, чтобы это было так.

С любовью,

Команда бренда Vea la Vie.