Но при этом для работы сайты им просто необходимы. Как выяснили в RU-CENTER, почти у половины торговых центров в России (45%) нет собственных сайтов. Их замещают странички в соцсетях (преимущественно во ВКонтакте), где публикуются новости, но нет никакой важной для посетителей и арендаторов информации.
Но и таких торговых центров, которые имеют хотя бы странички в соцсетях, не так много. То есть огромное количество центров, по сути, представлены лишь в геосервисах – Яндекс Картах и подобных.
Даже в городах-миллионниках только у 63% торговых центров есть свои сайты. Но их качество далеко от совершенства, и часто оно негативно влияет на продвижение в поисковиках. Например, у 35% сайтов торговых центров нет SSL-сертификатов. Даже если посетитель найдет их сайты в сети, то браузер отобразит их, как небезопасные. Таким ТЦ стоит заказать разработку сайта у профессионалов.
Сайт необходим ТЦ не только для информирования покупателей о том, какие магазины в нем представлены, как они работают, какие развлечения есть и какие акции проводятся. Он необходим, в первую очередь, для арендаторов, которых в последнее время стало меньше.