Атрибуты — это главная характеристики всех героев, которые определяют большинство изменяющихся параметров.
Всего классов героев по атрибуту три:
1) с атрибутом сила
2) с атрибутом ловкость
3) с атрибутом интеллект
Сила
Сила определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и скорость его восстановления. Героев с основным атрибутом «сила» сложнее убить, чем остальных, и чаще всего они берут на себя роль инициация и стойкость, первые вступают в бой и принимают на себя большую часть урона от атак врагов.
Каждое очко силы увеличивает:
- Здоровье на 20.
- Восстановление здоровья на 0,1.
Героям силы каждое очко силы также увеличивает основной урон от атаки на 1.
Ловкость
Ловкость определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли побег и керри.
Каждое очко ловкости увеличивает:
- Броню на 0,167 (1/6).
- Скорость атаки на 1.
Героям ловкости каждое очко ловкости также увеличивает основной урон от атаки на 1.
Интеллект
Интеллект определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон или помогают союзникам. В основном среди них роли поддержка и быстрый урон.
Каждое очко интеллекта увеличивает:
- Ману на 12.
- Восстановление маны на 0,05.
Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает основной урон от атаки на 1.