1часть тут.
Посмеялись? А теперь по делу, так сказать бесполезные мысли в слух.
После написания мной статей, связанных с некоторыми инженерными чудесами, как из рога изобилия сыплются комментарии, объясняющие проблемы в проектировании и самом строительстве.
Товарищи дорогие, я в проектировании с 2004 и по сей день, и тут можно ответить пословицей
- Никто так хорошо не знает, как трет обувь – как сам хозяин этой обуви… Мне есть с чем сравнивать, и сейчас я наблюдаю отрицательный подъем что в проектировании что в образовании…
И в этой статье, которая будет многосерийной, разберу данный вопрос со своей колокольни –обычного проектировщика.
Низкое качество проектных работ идет из глубин образования, и даже не со школы, а с самого начала жизни человека.
Хоть тут товарищ растекался мыслями, что ЕГЭ – это супер, но многие преподаватели сразу заметили разницу.
Напомню, цели ЕГЭ
-привести систему образования к более объективной оценке выпускников,
- повысить доступность высшего образования, облегчив поступление из регионов,
- избавить этап перехода из школы в вуз от коррупции.
Как говорил Черномырдин,
- Хотели как лучше, а получилось как всегда…
Только вот риторический вопрос, в хотели ли лучше???
В 2019 году исполнилось десять лет с момента, как единый государственный экзамен в России стал общенациональным.
С годами проведения ЕГЭ общеобразовательные школы перестали быть общеобразовательными, убеждены некоторые преподаватели. «Человек оканчивает школу со знанием русского и математики и двух предметов [по которым он сдает ЕГЭ]. Остальных предметов он не знает вообще», — заявил в эфире телеканала «Саратов» доцент кафедры отечественной истории и историографии Института истории и международных отношений Саратовского национального исследовательского госуниверситета Владимир Хасин.
Позволю процитировать экс. преподавателя по труду
- Позже мне довелось перейти работать в школу. Я вела уроки труда у девочек. Какие только проекты мы не делали с ними! Класс, где я была классным руководителем, особенно активно относился к этому уроку. Мы даже приходили на полчаса раньше в школу, чтобы поставить дрожжевое тесто. Лепили плюшки, накрывали стол, повторяли правила этикета и чаёвничали. Вот на таких уроках часто рождалась настоящая дружба и взаимопонимание.
А потом всё рухнуло.
- Зачем моему ребёнку это шитьё, она всё равно это носить не будет! Если надо будет, отдаст в мастерскую.
- Вы по какому праву заставляете моего мальчика что-то там пилить?
- С какой стати я должна покупать ткань для урока дочери? Когда эти поборы прекратятся? (кусок ситца на целый ГОД! Стоит около 100 рублей! Это в кафе можно оставить 1000 – и не жалко!)
- Вы какое имеете право требовать, чтобы мой ребёнок принёс на урок стакан муки? Вам надо, чтобы моя дочь готовила что-то, вот пусть школа и покупает.
- Я не разрешаю своей дочери есть то, что вы там наготовите. Я буду жаловаться в санэпиднадзор!
Товарищи родители, до того стараются холить и лелеять своих детинушек, что готовы жаловаться куда угодно и на что угодно, благо это сейчас проще простого. Главное, чтобы дите не перетрудилось, а родителям нужно спеть,
- Пусть дети отдохнут.
Легкий повседневный труд —
Это наш удел!
Знаю одну мамашу, которая собиралась написать жалобу на директора стройки, взявшего ее 14-летнего сынка на подработку но! без ее письменного согласия. Т.е. такой тотальный контроль. Вот и растет сынишка – без мамы шагу сделать не может.
Из-за этого и не берут студентов на практику, т.к. практиканты – это в 99 случаях из 100 это проблема и головная боль, мало того если двоечник поцарапает пальчик, то его родители махом настрочат жалобы.
Тут же найдется очередной комментатор
-я тоже считаю, что уроки технологии не нужны, всему этому можно научить ребёнка дома. В школе на эти часы лучше поставить академические знания, а если кому-то нужно - факультативы.
Вот что-то не особо некоторые родители желают учить своего ребенка, т.к. очень частая картина с репликами
-Ой, он сломает, испортит, поранится!
Некоторые современные родители элементарным правилам вежливости не могут научить своих кровиночек.
Если чадо не научили здороваться, то о чем можно говорить дальше?
Есть кстати мультфильм времен СССР, название не помню, где мальчику дают нож, и он ранится и старший спрашивает
-Больно?
-Да, больно
-Вот никогда не делай так больно другим!
Продолжение следует..