Найти в Дзене
DZEN DRIVE

Сравниваем Volkswagen ID.4 с Audi Q4 e-tron

Как и большинство братьев и сестер, кроссоверы на платформе MEB имеют общие черты, но не лишены различий. Volkswagen ID.4- это взгляд VW на современный электрический кроссовер для людей. Обладая почти идентичными пропорциями со своим близнецом, Аudi Q4 e-tron является немного более опрятным и более дорогим из пары. Конфигурации двигателей и показатели мощности В базовых версиях оба доступны в конфигурации с задним приводом, оснащенные одним задним двигателем, выдает 201 лошадиную силу. Опционально обе модели могут быть оснащены двумя двигателями, что дает дополнительное преимущество в виде полного привода и увеличения выходной мощности до 295 лошадиных сил. В нашем тестировании как одномоторных, так и двухмоторных установок ID.4 ни одна из них не показала особенно впечатляющих характеристик. Заднемоторный ID.4 разогнался до 100 км/ч в час за 7,6 секунды, а двухмоторная версия достигла того же показателя за 5,4 секунды. У нас еще не было возможности провести полный инструментальный тес
Оглавление

Как и большинство братьев и сестер, кроссоверы на платформе MEB имеют общие черты, но не лишены различий.

Volkswagen ID.4- это взгляд VW на современный электрический кроссовер для людей. Обладая почти идентичными пропорциями со своим близнецом, Аudi Q4 e-tron является немного более опрятным и более дорогим из пары.

Конфигурации двигателей и показатели мощности

В базовых версиях оба доступны в конфигурации с задним приводом, оснащенные одним задним двигателем, выдает 201 лошадиную силу. Опционально обе модели могут быть оснащены двумя двигателями, что дает дополнительное преимущество в виде полного привода и увеличения выходной мощности до 295 лошадиных сил. В нашем тестировании как одномоторных, так и двухмоторных установок ID.4 ни одна из них не показала особенно впечатляющих характеристик. Заднемоторный ID.4 разогнался до 100 км/ч в час за 7,6 секунды, а двухмоторная версия достигла того же показателя за 5,4 секунды. У нас еще не было возможности провести полный инструментальный тест Q4 e-tron, но мы ожидаем, что скорость будет такой же.

Размер и диапазон заряда батареи

Volkswagen предлагает на выбор два размера аккумуляторов вместо одного от Audi и обеспечивает немного больший запас хода. К 2023 году VW добавляет дополнительный более дешевый вариант - аккумулятор емкостью 58,0 кВт * ч, который, по оценкам EPA, обеспечивает 336 километров пробега. ID.4 оснащен дополнительным, более дорогим аккумулятором емкостью 77,0 кВт * ч, который обеспечивает пробег, по оценкам EPA, 445 километров в моделях с задним приводом и 402 километра в версиях с полным приводом.

Audi предлагает только одну батарею, которая обеспечивает немного меньший запас хода, чем аналогичный ID.4. Audi отказывается от более дешевой батареи емкостью 58,0 кВт * ч и оснащает Q4 etron той же батареей емкостью 77,0 кВт * ч, что и в более дорогих моделях ID.4. Заднеприводный Q4 e-tron обеспечивает запас хода до 426 километров, в то время как полноприводная версия предлагает приблизительно 389 километров для кузова Sportback и менее 379 километров для squareback.

Оба автомобиля оснащены встроенным зарядным устройством мощностью 11,0 кВт. Интересно, что Audi также проигрывает в заявленных максимальных показателях быстрой зарядки. Volkswagen мощностью 58,0 кВт*ч может вырабатывать до 140 кВт. Аккумулятор VW мощностью 77,0 кВт * ч может потреблять более 170 кВт, в то время как Q4 рассчитан только на 150 кВт.

Интерьер

Внутри оба автомобиля отчетливо напоминают бренды, от которых они родом. Интерьер ID.4 удобный, но сдержанный. Он оснащен новым стандартным 12,0-дюймовым центральным дисплеем и переработанной центральной консолью. Центральный дисплей оснащен сенсорным управлением, которое также можно найти в Golf текущего поколения. Он также оснащен уникальным переключателем передач, установленным справа от цифровой комбинации приборов. С другой стороны, Q4 следует последним тенденциям в интерьере от Audi. Выбор передач осуществляется с помощью рычага переключения передач, установленного на выступающем из приборной панели выступе. Audi переходит с 10,1-дюймового экрана в моделях 2022 года на более крупный 11,6-дюймовый экран, расположенный под углом к водителю. Дополнительно есть головной дисплей с дополненной реальностью, который проецирует движущиеся значки для навигации на лобовое стекло. Volkswagen превосходит Audi исключительно по размеру информационно-развлекательного экрана.

Что касается грузового пространства, VW заявляет о 850 литрах с поднятыми задними сиденьями и 1700 с опущенными. Интересно, что из-за странности в рекомендациях EPA Sportback Q4 обеспечивает немного больше места, чем версия SUV, что позволяет разместить 736 литров с поднятыми сиденьями и 1529 с опущенными.

Цены

ID.4 в базовой комплектации значительно дешевле, а комплектация мощностью 58,0 кВт начинается с 38 790 долларов. Самый дешевый Q4 оснащен аккумулятором большего размера, но стоит от 49 995 долларов. Дополнительный полный привод также дороже для Audi, где он стоит 5000 долларов, в отличие от Volkswagen за 3800 долларов. Audi в исполнении Sportback добавляет еще 3000 долларов к цене.