Найти тему
3,7K подписчиков

Школьная система несовершенна? И поэтому родители переводят детей в частные школы?

128 прочитали

Да, я тоже, как педагог-психолог, в возрасте своих 65 лет, считаю , что наша школьная система далеко не совершенна!

Она абсолютно не продвигается вперед, и вместо желаемого прогресса она год от года выдаёт свой регресс.

С наступлением очередного учебного года всё заметнее её "тёмные" пятна, как в системе образования, так и в системе воспитания.

Впрочем, о системе воспитания писать тут- это портить нервы и будоражить нервную систему массы родителей, испытавших "на своей шкуре" те болевые моменты, что выдаёт нам современная школа.

 Да, я тоже, как педагог-психолог, в возрасте своих 65 лет, считаю , что наша школьная система далеко не совершенна!

Кстати, а что же она выдаёт и почему бегут родители со своими детьми в частные школы?

Ну, к примеру, 88 школа г.Тюмени. О ней много в последнее время в сети нелестных отзывов. И вот один из них - тюменская мама Екатерина Мальцева написала в сетях интернета:

"Не так давно в школе №88, прославившейся благодаря скандалу с хиджабом, случился еще один инцидент. В чат детей, созданный для общения друзей моей дочери, пробрался старшеклассник. Он переименовал название беседы в непристойное и стал писать разную похабщину, в том числе с сексуальным подтекстом, мат и прочие вещи. Когда мне стало об этом известно, я сразу вычислила того самого мальчика, обратилась в школу с просьбой разобраться в ситуации. Но школа вместо того, чтобы помочь, сделала виноватой меня. Это я виновата, что дочь общается с друзьями в чате. Ситуация спорная и наверняка вызовет полярные мнения у родителей — кто виноват. Но меня больше возмущает в этой истории позиция школы. Когда я сообщила об опасном поведении ребёнка, меня же и обвинили в «создании условий» для этого. Это как предъявить Цукербергу и Дурову, что они виноваты в миллионах историй обманутых и оскорбленных пользователей, потому что в их соцсетях сидят мошенники."

Далее она более конкретно изложила все "тёмные" пятна современной системы образования:

"Меня не устраивает современная карательная система образования. Однако прелести в советских учебниках тоже никакой. Образование должно быть гибким и современным, социализировать детей, учить жить в мире технологий, гаджетов, цифровизации, но оставаться человеком индивидуальным, чувствующим, думающим. Мир ушёл далеко вперёд со времён СССР-овских пособий. Что даст сталинский букварь ребёнку? Разве что чувство ностальгии старшим поколениям родственников. Эти дети выйдут из школы и будут взаимодействовать с «обычными» детьми, а не выросшими в коконе гиперопеки.

Финансовая грамотность — отличный предмет. Не понимаю критики преподавателя из «тайной» школы, заявившей о том, что он бесполезный.

Меньше физики, химии — и слава богу! Сколько сломано нервных систем, разрушено доверия в семьях об эти «нужные в жизни» предметы. Кто действительно интересуется и хочет связать жизнь с точными науками — тот пойдёт в этом направлении."

Почему я, как педагог-психолог, привела все её доводы, а не свои, потому что это то, что видят родители в школах России. Это их недовольство нынешней упаднической системой образования. Системой, которая подавляет личность ребёнка и не позволяет ей полностью раскрыться.

 Да, я тоже, как педагог-психолог, в возрасте своих 65 лет, считаю , что наша школьная система далеко не совершенна!-2

А нам, педагогам, приходится либо за всё это нести ответственность и извиняться. подчиняясь такой системе, либо присоединяться к толпе родителей и пытаться им помочь. А для помощи педагоги подаются либо в частные школы, либо в репетиторы, либо вспоминают, что некоторые из них имеют ещё и второе образование- психолога. и начинают помогать в этом направлении- "лечить" искалеченные в школах души родителей и детей!