Найти тему

Книга "Технологии продаж юридических услуг" автора Крюк Вадим Константинович

Издана моя новая книга "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ"

https://ridero.ru/books/tekhnologii_prodazh_yuridicheskikh_uslug/freeText

https://www.litres.ru/vadim-kruk-12501598/tehnologii-prodazh-uridicheskih-uslug/

http://samlib.ru/k/krjuk_w_k/

Данная книга является методологией, которая показывает специалисту в области юридического бизнеса технологии работы с клиентом и способы коммуникативного взаимодействия.

В условиях современного мира широкой конкуренции очень многое зависит от умения правильно преподносить информацию своим клиентам, иначе есть риск быть не услышанным и не воспринятым, а вследствие чего и неоцененным.

Продажи в нашей жизни присутствуют повсеместно. Любая кооммуникация, взаимодействие является в некотором смысле продажей, продвижением. Это вообще касается всех аспектов человеческого взаимодействия, так как современное общество является потребительским и всё в нём продаётся и покупается, только валютой и товаром выступает разное в зависимости от ситуации. Вся коммуникация, в определённом смысле, является продажей чего-то, каких-то качеств с определёнными целями, взаимным обменом, даже если это просто эмоции на слова. Это происходит даже тогда, когда люди это не осознают или называют этот процесс другими понятиями и словами. Именно поэтому в условиях современного общества очень важно обладать технологиями и методиками продаж.

Так или иначе каждый юрист или адвокат использует методы юридического маркетинга, осознанно или нет. Это как в отношении клиентов, так и в процессе любого донесения той или иной позиции до судьи или любого другого человека. И доход юриста или адвоката напрямую коррелирует с тем, как правильно и эффективно используются методики маркетинга и коммуникативного продвижения. И кто наиболее эффективно использует коммуникативные технологии, тот наиболее успешен как в жизни, так и в профессиональном отношении.

При применении информации изложенной ниже и при практической её адаптации, необходимо руководствоваться следующими постулатами:

– принцип синергии

В условиях современной эпохи сотрудничество должно строиться на принципах взаимного выигрыша. Выиграл-выиграл- это основная формула работы с клиентом, в результате реализации которой в выгоде остаётся и клиент и специалист.

– эффективность

То есть подбор наиболее оптимального способа решения проблемы с целью достижения наилучшего результата

– многообразие и вариативность

То есть поиск различных стандартных и нестандартных способов решения проблем правовыми инструментами, существующими на территории России и за её пределами

– высокий профессионализм и гибкость

То есть стремление быть профессионалом в решении проблем юридического характера и решение их на профессиональном уровне, используя все существующие способы и поиск новых.

– Превосходство

То есть понимание того, что все ситуации решаемы тем или иным способом, в рамках парадигмы помощи человеку. Зависит от подхода. И в своём подходе к работе всегда нужно стремиться стать сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.

– Новизна и инновационность

Всегда нужно стремиться к инновациям и развитию, создавать эффект новизны.

– Понимание, сопереживание и помощь

То есть стремление к пониманию человека, выявление и удовлетворение потребностей клиента, сопереживание и стремление помочь любыми средствами имеющимися или иными. Выявление попутных, возможно, более важных проблем, требующих решения.

– преодолимость и позитивный подход

Понимание того, что любые вопросы решаемы. Нерешаемые – это те, для которых выбран неправильный метод или время (которое можно всегда восстановить). Иногда продуктивно начать с решения взаимосвязанных проблем, создавая и закладывая синергию сотрудничества и возможность решения проблемы, которая на данном этапе кажется нерешаемой.

– эмерджентность и смена парадигмы. То есть преобразования количественного подхода в качественный, тезиса в синтез, возможность видеть «лес за деревьми и дерево внутри леса». Стремление к рефреймингу, смене устоявшегося понимания, каким бы оно ни было.

– логичность, структурность и уверенность

Всё взаимодействие с клиентами должно строиться по принципу уверенного достижения результата в рамках структуры взаимной выгоды, анализа всей поступающей вербальной и невербальной информации и взаимной выработки ненавязчивого достижения конвенционального логичного результата, непринуждённого и необходимого решения. Нить логики должна быть постоянно. Она должна помогать находить верное решение, и обосновывать его. Не делать выводы за клиента, но создавать предпосылки их воссоздания путём железной логики, уверенности, структуры и ассоциативного подведения к решению.

– объективность и знание

То есть стремление к максимальному объяснению и непредвзятому отношению. Если знаний недостаёт, то постоянно приобретать их.

– доброжелательность, системность и оптимизм

Независимо ни от чего, с каким настроем пришёл клиент, ваш настрой должен быть доброжелательным и настрой системным, тогда вас невозможно будет выбить из колеи, а ваш настрой по принципу эмоционального заражения будет передан клиенту, что создаст образ вас как профессионала.