Найти в Дзене
Двумя ногами на земле

Самое короткое путешествие, авиаперелеты и за что хочется прибить некотрых пассажиров.

Слетали в Питер. Самое короткое путешествие получилось. Утром проснулись дома, поздно ночью дома же и спать легли.

"Туда" летели руганным-переруганным лоукостером @pobeda_aero И вот ведь какая штука: всë понравилось. Нет, вру, не понравилось, что онлайн регистрация у "Победы" платная. Зато всë остальное - очень даже ничего. Сотрудники на стойке регистрации и на посадке, бортпроводники - очень спокойные, мягкие, выдержанные. Все моменты решают ровно, в очень спокойной и дружелюбной форме. Питания и напитков на перелëте Москва-Санкт-Петербург у компании не предусмотрено, но по запросу можно получить воду. В самолёте чисто. Информационные аудиозаписи с претензией на лёгкий юмор. Что взлёт, что посадка прошли "без сучка и задоринки". Собственно, для перелёта, который больше напоминает прыжок, лично мне больше ничего и не нужно. Спокойствия и расслабленной атмосферы вполне достаточно.

Есть, конечно, дискомфорт от расстояния между сидениями (Боинг 737) и размер ручной клади у лоукостера отличается особой скромностью. Но нас это мало волновало - " медвежьей" болезнью в перелётах не страдаем, а с собой были моя сумочка, мужева поясная сумка и маленький крафтовый пакетик с крымскими гостинцами, для сына и его девушки. Впрочем, бегло прикинула, что и по нормам этой авиакомпании я способна собраться летом на море, на недельку - без багажа. Да, скромно, да надо будет стирать. Но, могу.

В Питере сперва переделали дела. А потом отправились на встречу с нашими дорогими. Девушка сына работает в одной из кофеен сети "Цех 85". Туда и отправились, решив, что это наилучшая возможность увидеть обоих сразу.

-2

Не могу сказать, что мне всë понравилось в детях. Они оба очевидно уставшие. Задачи учебные, рабочие и бытовые решают, справляются, но даëтся им это непросто. И поездка на новогодние праздники домой - под вопросом. К тому же сплин позднеосеннего Питера даëт себя знать. Решили подкормить ребятню витаминами и биодобавками.

Обратный билет у нас был на самолёт Utare. Когда-то нам нравилась эта авиакомпания. Но, последние перелëты как-то не складываются. В этот раз тоже было много мелких неприятностей, переросших в серьёзное раздражение. Посадка только началась, когда должны были уже вылетать. Сама посадка шла с постоянными "залипаниями", из-за замены мест у многих пассажиров. Вылетели с задержкой в пол часа. На кой фиг пилот озвучивает в салон фразу " постораемся побыстрее "? Лётчиков в салоне не много, а водителей - едва ли не каждый второй. Знаете, о чем они думают? Задаются вопросом, за счёт чего наверстывается ощутимое опоздание на коротком перелëте. И ладно я, пью свои рецептурные таблетки, они поддерживают "философский" взгляд. Но есть ведь и аэрофобы. Пассажиры тоже "порадовали". Рядом с нами кто-то так вонял агрессивной парфюмерией, что у меня заболела голова. И не только у меня, слышала жалобы и от соседей. Подозреваю, что эта вонь мешала и малышу в соседнем ряду. Но детский плачь нас не раздражает, просто жалко ребёнка, для которого перелëт и так неприятен сам по себе. Ушки давит и всë такое. Пора запрет на пользование парфюмерией вносить в правила авиаперевозок. Едва я задремала, пытаясь отвлечься от головной боли, мне в спину прилетел удар коленями (при том, что спинку я не опускаю) и уже до самой посадки какой-то парень постоянно обеспечивал мне массаж поясницы. Он затребовал бутерброды и энергетик (теперь здесь всë за деньги, даже питьевая вода) От энергетика по салону поплыл второй резкий запах и спать стало невозможно.

Слушайте, ну какими придурками нужно быть, чтобы в ограниченном пространстве самолёта вонять вечерней парфюмерией так, словно ты мылся в ней? А те, кто обеспечивает питание на борту самолётов @Utair , как они додумались ввести в ассортимент остропахнущий продукт? Если бы не милейшие бортпроводники, я бы сказала, что в этой авиакомпании не осталось ничего хорошего. Я, конечно, понимаю, что надо как-то выживать, на чём-то зарабатывать. Но этот невозможно вонючий энергетик... Чем провинились остальные пассажиры (к слову, я оплатила возможность выбора места, то есть тоже принесла дополнительную прибыль авиакомпании), чтобы наказывать их за 200 рублей выручки (не прибыли даже) рвотным рефлексом и перевозбуждением нервной системы пассажира, купившего эту клятую банку?

Одним словом, Utair, в моëм личном рейтинге, опустился на нижнюю строчку. Пользоваться их услугами буду только из безнадежного положения. Кстати, материалы в их журнале тоже стали хуже и скучнее. Но бортпроводникам - мне почтение и благодарность. А вот Победа в этом рейтинге появилась и вызвала симпатию. Хотя сердце моë, в основном, принадлежит s7, на белые самолёты с голубыми буквами отныне смотрю, как на хороший вариант для коротких перелётов.