Я, конечно, очень невнимательная женщина, но когда дело касается отправки документов или другого ценного груза - я перепроверяю данные несколько раз. Иногда в такие моменты мне кажется, что у меня развивается невроз навязчивых состояний. Я дотошно сверяю адрес получателя, проверяю контактный номер телефона и другие координаты. Обычно курьер, который забирает посылку как минимум начинает переминаться с ноги на ногу, а чаще всего откровенно подгоняет и вырывает конверт из моих рук. Самостоятельно отпустить такую ценность я не могу, мне все время кажется, что я где-то ошиблась и посылка не найдёт получателя.
Этим летом у меня родился ребёнок и срочно потребовалось отправить свидетельство о рождении из Санкт-Петербурга в Самару и обратно.
С появлением крупных транспортных компаний с удобными сайтами для внесения информации и другими преимуществами для пользователя отправка посылок стала приятным делом. Я отдала предпочтение СДЭКу. Сразу скажу, что пользовалась их услугами неоднократно и почти всегда все было на высшем уровне.
Но в этот раз все пошло не так😔
В Самару письмо добралось без проблем. Через 3 дня я заказала курьера для обратного отправления документов. Курьер не приехал в назначенный интервал, мне потребовалось минут 30 чтобы выяснить когда он заберёт посылку. Я тогда ещё не знала, что опоздание курьера на 4 часа это меньшее из зол.
Приехал курьер, забрал посылку. А вот статус в личном кабинете не изменился (так и остался, что посылка у отправителя).
Дальше начинается мистика. Дня через 3 моему мужу в ВК приходит сообщение от незнакомца с фото свидетельства о рождении нашего сына и вопросом «Это ваше?».
А это наше!
Супруг уточняет номер телефона написавшего, они созваниваются и выясняется, что на наш конверт был неверно наклеен какой-то код и посылка приехала в Москву (хорошо, что не на Дальний Восток😅). Курьер, а именно он написал супругу в ВК, доставил конверт по указанным координатам, но там посылку не взяли, сказав, что это не их.
Вот стоит курьер с пакетом, от которого отказался получатель и не знает что делать. Позвонил своему руководству, те стали чесать головы как решить эту проблему.
Курьер же пошёл своим путём. Он вскрыл конверт (за что лично я ему благодарна!), нашёл там свидетельство, в котором указаны ФИО родителей, а дальше отыскал супруга в соц.сети.
Не курьер, а Шерлок Холмс 🕵️
Закрутились перезвоны с тех.поддержкой, я им объясняла где наше письмо, у кого и куда его необходимо направить. Через двое суток мы таки получили документ сына.
Кстати, оплатила я доставку не Самара-СПБ, а Москва-СПБ. Целых 280 рублей скидка получилась😂
Нужно ли говорить, что я отказалась в дальнейшем от услуг СДЭКа, но скорее всего временно. Я как никто другой знаю, что накосячить может каждый.
У вас случались курьезы с логистическими компаниями?