Найти в Дзене
Fleark

Как сделать свой текстурпак?

Наверняка каждый знает или хотя бы слышал о таких файлах игры, как текстурпаки. С их помощью можно заменить абсолютно все текстуры в игре. Например, можно сделать супер реалистичные текстуры, а можно сделать что-то забавное и весёлое. У лично меня есть небольшой опыт в создании текстур в основном я делал их для себя, также я создал текстуры для статьи про то, как Эндр мир мог выглядеть по-другому. Вообщем в этой статье я расскажу, как создавать свои текстурпаки, так что устраивайтесь поудобнее, мы начинаем, поехали! В конце статьи я оставлю ссылку на скачивание шаблона для ваших текстурпаков, с его помощью вы можете заменить любые текстуры в игре. Во-первых, нужно скачать себе редактор, поддерживающий пиксельные текстуры, я лично пользуюсь программой paint.net, но можно пользоваться и браузерными редакторами, но мне лично проще всё делать с помощью этой программы. Во-вторых, надо придумать, что вы хотите заменить и придумать название текстурпаку, оно должно быть названо цифрами или

Наверняка каждый знает или хотя бы слышал о таких файлах игры, как текстурпаки. С их помощью можно заменить абсолютно все текстуры в игре. Например, можно сделать супер реалистичные текстуры, а можно сделать что-то забавное и весёлое. У лично меня есть небольшой опыт в создании текстур в основном я делал их для себя, также я создал текстуры для статьи про то, как Эндр мир мог выглядеть по-другому. Вообщем в этой статье я расскажу, как создавать свои текстурпаки, так что устраивайтесь поудобнее, мы начинаем, поехали!

Переделанная текстура крипера мной
Переделанная текстура крипера мной

В конце статьи я оставлю ссылку на скачивание шаблона для ваших текстурпаков, с его помощью вы можете заменить любые текстуры в игре.

Во-первых, нужно скачать себе редактор, поддерживающий пиксельные текстуры, я лично пользуюсь программой paint.net, но можно пользоваться и браузерными редакторами, но мне лично проще всё делать с помощью этой программы.

Во-вторых, надо придумать, что вы хотите заменить и придумать название текстурпаку, оно должно быть названо цифрами или английскими буквами, а можно использовать и то и это. Я назову его, к примеру, TekcTypTTak. Далее открываем эту папку и создаём в ней ещё одну с названием assets, далее в ней делаем ещё одну, но с названием minecraft, а в этой папке создаём одну папку с названием textures, с её помощью мы будем менять текстуры.

Разберёмся с текстурами, в папке textures надо создать четырнадцать папок со следующими названиями:

1) block
2) colormap
3) effect
4) entity
5) environment
6) font
7) gui
8) item
9) map
10) misc
11) mob_effect
12) models
13) painting
14) particle
-3

Про всё будет долго рассказывать, давайте пройдёмся по основному. Первое - это блоки, все те, которые есть сейчас в версии 1.19.2. Все они есть в шаблоне, просто выбирайте нужный и перерисовывайте его.

Первое - это все блоки, которые сейчас есть в игре, здесь переделывать текстуры очень просто: выбираем и перерисовываем.
Четвёртое - это сущности, вы можете заметить, что есть помимо обычных файлов ещё и папки, в основном в них разные текстуры одного существа или его разновидности. Например в папке cow есть три файла - обычной, грибной и коричнева грибные коровы, то есть разновидности. Здесь всё так же, как и с блоками: выбираем и перерисовываем.

Восьмое - это предметы, которые отображаются в руке, инвентаре, сундуке, бочке и т.д. Здесь то же самое, что и выше выбираем и перерисовываем.
Девятое - это всё связанное с картами, в этой папке находятся все значки, используемые для карт, а так же и сама текстура карты.
Одиннадцатое - это отображение эффектов на игроке, открывшему инвентарь.
В двенадцатой папке находится папка с названием armor, а в ней текстуры различной брони, которые отображаются на игроке, сущности и на стойке для брони. Файл _layer_1 - отображение шлема, нагрудника и ботинок, _layer_2 - текстура штанов.
В тринадцатой находятся текстуры картин.
В четырнадцатой папке - частицы.

Теперь в папке с названием вашего ресурспака создаём файл pack.mcmeta, .mcmeta - формат файла. Там нужно вставить следующий текст:

{
"pack": {
"pack_format": 7,
"description": "
*Здесь пишем свой текст на английском без звёздочек*" }}
Вот так как-то это должно выглядеть
Вот так как-то это должно выглядеть

Так же вы можете создать картинку, которая будет отображаться в игре, большую выбирать не стоит, я использовал формат 8х8 пикселей, её надо назвать pack в формате png.

Ссылка на шаблон: клик

А на этом моя статья подошла к концу, если она вам понравилась, то оценивайте её лайком и подписывайтесь на канал. Можете оставить в комментариях ссылки на какие-нибудь свои текстуры. А ещё, спасибо за просмотр, для меня это очень важно!