Год назад но новинки мирового автопрома внимание обращали ради праздного любопытства, так как на российский рынок поставляли только утвержденные импортером модели. Ситуация изменилась радикальным образом. Расторопные дилеры завозят оптовые партии недоступных ранее автомобилей. Интересный вариант (при поддержании разумного уровня цен) – Hyundai Grandeur. Седан выпустили с типовым атмосферником, качественной отделкой салона, другими привлекательными опциями.
Хорош снаружи, интересен в салоне
Говорят, что дизайнеры черпали вдохновение в первой модели серии. Стартовое поколение Grandeur являлось лицензионной копией Mitsubishi Debonair и в действительности сложно найти что-то общее с ультрасовременным оформлением современной версии. Только настоящие знатоки отметят подобный односпицевый руль и пару других незначительных деталей.
Для лучшего соответствия стилю 80-х прошлого века вернулись к действительно качественной отделке салона с применением качественных натуральных материалов. Это приятное для пользователей оснащение предусмотрено только для топовой комплектации. Владелец сможет по достоинству оценить новые визуальные и тактильные ощущения, которые обеспечивает хорошо выделанная кожа наппа в дополнении с деревянным шпоном и элементами из алюминия. Стукните разок по пластмассовой имитации с «настоящим серебряным» покрытием, чтобы понять разницу.
Большое табло с экранами (по 12,3”) системы мультимедиа и «приборки» плавно переходит в обрамление передней панели. Отдельный тачскрин для управления климатом дополнен удобными физическими шайбами и кнопками. Вместо привычного селектора КПП поставили подрулевой переключатель – еще одно интересное и полезное решение. Для обеспечения тишины в салоне седан оснастили двойным остеклением и «звукопоглощающими» шинами, добавили элементы изоляции в конструкцию дверей.
В опциях Hyundai Grandeur отметим также следующие позиции:
- идентификацию пользователя с помощью сканера по отпечатку пальца;
- адаптивный круиз-контроль с расширенным набором водительских ассистентов;
- адаптивные амортизаторы в подвеске.
И никаких «электричек»… почти
В базовой комплектации Hyundai Grandeur оставили прежний (надежный и относительно простой) атмосферник – 2.5, R4, 198 л. с. На следующей ступеньке – бензиновая (газовая) версия V-образной «шестерки» 3.5 – 300 (240) л. с. В пару ставят 8-ступенчатый «автомат». Без электрического дополнения не обошлось – сегодня это невозможно. Соответствующий мотор установлен в схеме гибридной силовой установки на базе «турбочетверки» 1.6 с общим полезным выходом 230 л. с.
Даже цена приятно удивляет
Первым покупателям Hyundai Grandeur предлагают в базе за 1,69 млн руб. в переводе по валютному курсу. Условия указаны для южнокорейского рынка, но с учетом быстрого освоения схем параллельного импорта можно ждать скорых поставок этих автомобилей в Россию.
Для более точной оценки седана, перечислим другие технические характеристики:
- Длина – 5035 мм;
- Ширина – 1880 мм;
- Высота – 1460 мм;
- Колесная база – 2895 мм;
- Объем багажного отделения (бензин/ газ) – 480/ 320 л.
Благодарим за поддержку канала!