Какие рекламные инструменты не использует большинство директологов и что можно протестировать в нише металлопроката и не только.
Всем доброго дня! Меня зовут Владимир, я являюсь директологом с опытом более 8 лет и в этой статье я расскажу о дополнительных способах и инструментах контекстной рекламы, которые почему-то не использует большинство специалистов, из тех, чья реклама попадалась и попадается мне на глаза.
Взял для примеров нишу металлопроката.
Чек-лист:
1. Реклама по фразам
- С конкурентами
- По ГОСТам и ТУ
- По общим
прим. "металл купить"
- По информационным
прим. "какая марка стали лучше"
- По маркам
прим. "Амг", "08х18н10"
- По аналогам брендов/марок
наприм. аналоги aisi 304: sus304, ss304, X5CrNi189 и т. д.
2. РК с автотаргетингами
3. Мастер кампаний по категориям.
Например категория "латунные чушки", можно указать только запрос "латунные чушки" и т. д. по разным категориям.
4. Таргетинг
-по интересам аудитории
-по аудитории сайтов, тематических форумов-по аудитории сайтов конкурентов
-по похожей аудитории (LaL) совершивших целевое действие на сайте
5. Ретаргетинг
-по всем не отказным которые были на сайте показывать и вести на акции, спец.предложения
-допродажиприм. кто был в разделе стальных труб можно показывать рекламу с отводами-каскадный ретаргетинг
6. Динамические кампании
7. Смартбаннеры
8. Торговые кампании (показы в товарной галерее над результатами поиска)
---------------------------------------------------------------------------------------
Как видите не стал расписывать что и как делается, т. к. писал для знающих людей, поэтому читайте, проверяйте есть ли у вас это и внедряйте!
P. S. Если вам нужна качественная настройка или консультация по контекстной рекламе, то я к вашим услугам в Telegram @contextolog_pro