Найти тему

Свердловчане могут пожаловаться на услуги такси и каршеринга в Роспотребнадзор

   Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Вера Яковлева
Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Вера Яковлева

Горячая линия для жалоб на сервисы каршеринга и такси запущена в Свердловской области. Жители региона могут теперь пожаловаться на услуги агрегаторов в Роспотребнадзор.

Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, позвонив по номерам горячей линии, можно не просто пожаловаться на такси, но и получить консультации специалистов по вопросам, связанным с оказанием транспортных услуг, деятельности агрегаторов такси, а также защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

Работа горячей линии осуществляется с 08:30 до 17:00 до 25 ноября. Звонить необходимо в тот территориальный отдел или филиал, который соответствует месту проживания потребителя.

Список телефонов горячих линий территориальных отделов и филиалов свердловского Роспотребнадзора:

– Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (343) 374-14-55;

– Центральный Екатеринбургский (343) 272-00-07, +7 (952) 130-57-86;

– Южный Екатеринбургский (343) 266-54-97;

– Северный Екатеринбургский (343) 307-39-39;

– Нижнетагильский +7 (912) 642-06-23;

– Асбестовский +7 (902) 26-030-13;

– Алапаевский (34346) 3-18-66;

– Каменск-Уральский (3439) 37-08-06;

– Ирбитский (34355) 6-36-02;

– Качканарский (34343) 2-53-00;

– Красноуфимский +7 (902) 447-42-05, (34394) 5-05-07;

– Североуральский (34380) 2-34-56;

– Первоуральский 8 800 222-45-60;

– Талицкий (34371) 2-85-22;

– Серовский +7 (952) 734-02-10;

– Свердловский дорожный (343) 358-31-96.