Когда Валя ушла, Кирилл был в бешенстве. Он до последнего был уверен, что жена останется. Ну, нет в ней уже той прыти, то уверенности в себе и готовности к переменам. Кирилл готов был к истерике, но к тому, что Валя вот так хлопнет дверью, да еще будет огрызаться и на полном серьёзе рассуждать о разводе и разделе имущества, мужчина был не готов.
- Надо срочно проконсультироваться с юристом, - сам себе сказал Кирилл и схватился за телефон.
Продолжение рассказа "Эгоистка"
Начало
Предыдущая глава
Глава 11
***
Родительская квартира встретила Валентину затхлым запахом. Обычно Валентина раз в месяц наведывалась в квартиру, делала влажную уборку и проветривала. Но в том месяце она закрутилась, было не до того и теперь в квартире стоял запах нежилого помещения. Поэтому первым делом Валентина распахнула все окна, включила музыку на своем телефоне и взялась за уборку. В голове роилось множество мыслей, но женщина запретила себе думать о плохом.
- Хватит себя жалеть! – твердила Валентина, - надо думать, как жить дальше.
Закончив с уборкой, Валентина засела просматривать объявления о работе. Она откликнулась на три вакансии и, зарегистрировавшись на популярном сайте, оставила объявление о том, что занимается переводами. Маленький шажок в сторону поиска работы она сделала. Но уверенность в том, что у неё что-то получится, у Валентины отсутствовала. Она была морально раздавлена.
Спать Валя легла рано, решив, что уже не пойдет в магазин за продуктами.
- Все завтра. И еды куплю, и что-то из одежды, и поговорю с адвокатом, - ложась в кровать, думала женщина. Она была уверена, что не сможет заснуть. Будет переживать, ворочаться и думать, думать, думать… Но на удивление сон быстро сморил Валю, а утро началось не как всегда по звонку будильника, а по звонку младшего сына:
- Мам, где моя рубашка?! – в истерике кричал Артём. – И брюки, и сумка на тренировку.
- Рубашка должна была еще вчера высохнуть, - подавляя в себе желание вскакивать и бежать помогать сыну, проговорила Валя.
- Она мятая, - возмутился мальчик.
- Знаю. Попросил папу погладить.
- Папу? А он умеет? – удивленно уточнил Артём.
- Вот сейчас и узнаешь. Хорошего дня, - ответила Валя и закончила разговор.
В тот момент она не чувствовала себя какой-то победительницей и не радовалась, что в доме все без неё посыпалось. Валя переживала за детей и ругала себя, что не подготовила сыну заранее чистые и выглаженные рубашки.
А Кирилл носился по квартире как ужаленный. За время совместной жизни с Валентиной он отвык от такой суеты. Обычно к его пробуждению Валя уже накрывала на стол, готовила чистую одежду. Потом всех кормила, собирала, проверяла, чтобы никто ничего не забыл, и провожала своих мужчин. Если Кириллу нужно было в офис рано, то он закидывал мальчишек в школу. Если Кириллу было не по пути, то дети уходили на учебу самостоятельно. Взрослые уже.
Это утро было совсем другим. В квартире стоял крик, паника, в воздухе витал запах подгоревшей яичницы. Кирилл не был бытовым инвалидом. Раньше он часто готовил и делал это хорошо. Но со временем он отвык стоять у плиты, да и дети, которые каждую минуту дергали с вопросами, раздражали.
- Короче, сегодня без завтрака, - выкидывая угольки, в которые превратилась яичница, сообщил Кирилл. – В школе что-нибудь купите, - с этими словами он выдал детям деньги.
- А мама отвезет меня сегодня на тренировку? – уточнил Тёма уже на пороге.
- Позвони ей и спроси, - бросил Кирилл, но потом добавил, - я сам ей позвоню. Мне все равно надо с ней поговорить.
Когда дети ушли, Кирилл позвонил Валентине. Увидев на дисплее номер мужа, Валя хотела скинуть вызов, но не смогла, взяла трубку, так как волновалась за детей.
- Слушаю, - стараясь, чтобы голос не выдавал волнение, проговорила Валя.
- Успокоилась? Готова разговаривать нормально?
- Да я и вчера разговаривала нормально.
- Валь, я тут подумал, я готов забыть твое вчерашнее выступление. Забыть и простить. Можешь возвращаться домой. Поговорим спокойно. Детям без тебя тяжело и…
- Дети сами решили остаться с тобой. Ты их отец. Сделай так, чтобы им не было тяжело, а я… я не отказываюсь от общения с ними, я готова проводить с мальчишками время, ходить в кино и гулять. Знаешь, вчера мне было обидно, что Тема и Гриша отказались уходить со мной, но сейчас я понимаю, они приняли верное решение. Квартира моих родителей находится дальше от школы, да и не могу я сейчас дать детям тот уровень жизни, к которому они привыкли. Так что работай папой. Может, наконец, поймешь, что дети это не только часовое общение по вечерам, но и ответственность, которая теперь на тебе.
- Серьёзно? То есть ты решила поиграть в обиженку, нашла повод уйти из дома, бросить детей и жить в свое удовольствие… молодец. Ничего не скажешь. Аплодирую стоя. Правильно мама говорит, ты эгоистка. Думаешь только о себе. Даже дети тебе побоку!
- Это я эгоистка? – возмутилась Валя. – А может ты? Твоя мама? Знаешь, я не вижу смысла больше разговаривать на эту тему. Я все сказала вчера. От детей я не отказываюсь, хотят, пусть переезжают ко мне. Остальной бред от тебя я слушать не желаю.
- Бред? И когда это у тебя голосок прорезался? В общем, я тебе дал шанс вернуться? Дал! Ты не хочешь? Твое право. Только потом не ной.
- Не буду. Будь уверен, - Валя уже собиралась отложить телефон, когда услышала:
- Тёма спрашивал, ты отвезёшь его на тренировку или это тебя теперь не касается?
- Отвезу. Я позвоню Тёме, - пообещала Валя. На этой ноте они с Кириллом простились.
Чтобы не анализировать ситуацию и заглушить чувство вины, которое начало копошиться в душе, Валя зашла на сайт с вакансиями, посмотрела, нет ли новых предложений, потом встала, умылась и пошла в магазин. Надо было купить продуктов и кое-то из одежды.
Кирилл в это время кипел от злости. Уход Валентины спровоцировал много проблем. Пока бытовых, но в будущем мог принести проблемы и финансовые. Кириллу ой как этого не хотелось. Поэтому первым делом он позвонил в агентство по подбору персонала и попросил прислать ему помощницу по хозяйству, а потом набрал юристу, который обещал найти лазейку и помочь оставить Валю с голой *опой.
Свидетельство о публикации №222111500196
© Баранова А.А., 2022