Когда работал Букинг, я взаимодействовала с ним так: гости бронировали квартиру, полностью оплачивали проживание через сайт. Селились ко мне, выезжали, а в следующем месяце до 15 числа мне приходила оплата
Многие мои коллеги не любили такую систему, так как денег приходилось долго ждать
Мне это подходило. Я не беспокоилась, что нужно встречать гостей, чтобы проследить, чтобы они мне при въезде оплатили. Достаточно было подготовить квартиру, наладить передачу ключей, а с оплатами все четко было. Я знала когда и сколько
В других случаях обычно я оплату получаю вперёд и тоже все хорошо
Но сейчас у меня есть клиент-организация, который раньше работал четко и слажено, а сейчас что-то изменилось и последние оплаты постоянно задерживаются
Причины тоже разные, а иногда и вовсе не озвучиваются
Так вот бесит 😡 тянет энергию, из-за того, что приходится думать об этом. Трудно планировать свои расходы, вроде эти деньги заработаны, но использовать их не можешь, так как их физически ещё нет
Короче надо что-то решать. Что посоветуете?
Что думаю сделать?
Написать
Позвонить
Приехать
Сообщить их руководителю вдруг он не в курсе
Прислать акт сверки
Сообщить, что выселяю их сотрудников, так как неоплачено проживание
Опа, нашла косяк в договоре🧐 не прописаны сроки оплаты. А ведь раньше всегда добавляла фразу, что если оплата до такого-то числа не поступит, то договор считается расторгнутым и никто никуда не заселяется