Вы стали жертвой подделки программного обеспечения 1С!
Причиной появления этого сообщения является срабатывание защиты от незаконного использования применяемой правообладателем в соответствии со ст. 1299 ГК РФ, из-за наличия на компьютере нелегального эмулятора ключа защиты, либо средств взлома.
На старых версиях платформы ошибка может иметь еще вот такой вид — Обнаружено нарушение целостности системы.
Почему возникает ошибка?
Механизм проверки легальности 1С построен по следующему принципу. При запуске 1С и входе в базу данных программа делает несколько проверок:
- изменен файл backbas.dll (проверяется контрольная сумма);
- установлены ли эмуляторы (вредоносные программы по обходу лицензионной защиты);
- наличие в реестре записей от эмуляторов;
При обнаружении нелегальной версии (возможно просто неправильно установленной программы) 1С выдает данные ошибки.
Ничего страшного не произошло. Ваша информационная база в целости и сохранности. Никакие тестирования и исправления, а также программы для восстановления баз данных 1С не помогут. Данные ошибки никак не связаны с базой 1С.
Ошибки выдается при обнаружении нелегальной версии 1С или установке эмуляторов ключей. Возможно у Вас лицензионная версия, но скорей всего до покупки лицензии Вы пользовались нелицензионной версией и не удалили её или от неё остались следы в системе.
Как избавиться от ошибок?
Есть несколько способов побороть данную ошибку.
Удалите эмулятор HASP. Эмуляторов существует много поэтому трудно написать универсальную инструкцию по их удалению. Можете попробовать воспользоваться следующими шагами:
1. Найдите и удалите файлы VUsb.sys и vusbbus.sys;
2. Выполните команды в командной строке от имени Администратора:
loaddrv.exe -stop haspflt
loaddrv.exe -remove haspflt
del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys
3. Рекомендуется удалить также ветки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\haspflt\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulator
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emu
4. Если выше указанные рекомендации не дадут успеха (фирма 1С с каждым обновлением внедряет всё новые и новые методы проверок), то стоит попробовать поискать в системе старые эмуляторы:
В диспетчере устройств можно удалить все устройства содержащие следующие слова: "Hardlock", "Haspnt", "HASP fridge" , "aksfridge";
Удалите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\NEWHASP\;
Удалите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Emulator\HASP;
Удалите все ветки реестра, содержащие слово Hasp, fridge, safenet, sentiel;
Из папок "%systemroot%\System32" и "%systemroot%\System32\drivers" удалите все файлы "hardlock.sys", "haspnt.sys" и т.п.
5. Более детальная инструкция по восстановлению работоспособности опубликована на официальном сайте 1С: https://1c.ru/rus/support/surrog.htm
6. Если ничего не помогло, то обращайтесь к своему обсуживающему партнеру 1С.