Почему на фото аэроплан будет ясно ниже. Начнем с житейского. В своём дворе при начальном обустройстве и последующем содержании приходится вести бетонные работы. Потому многие знают ходовые марки цемента 400 и 500. Прораб может знать редкий заказной 600. Цифры означают прочность получаемого бетона на сжатие в кг/см2. Это не по метрической системе, но так привыкли исторически. Сейчас в России поменяли ГОСТ и марки стали называться иначе - величины на порядок ниже, цифры дробные и неровные. Бывает за рюмкой чая возникают беседы на тему какой цемент лучше. Это дилетанство. Не бывает цемента лучшего и худшего. Цемент различается по назначению. Нижние марки идут для укладки массивных и толстых слоёв бетона: единицы, десятки и сотни метров. Высокие марки - для тонких 1...100 миллиметров. Из цемента высокой марки также можно создать относительно толстый слой, но грубо говоря не более метра. При этом в заготовку для замешивания бетона надо добавлять множество добавок, модификаторов и пластификаторов, для двора это не надо. А где надо? Для взлетно-посадочных полос аэродромов, тем более военных. Однако существуют и гражданские аэропорты с бешеной интенсивностью. В США есть грузовой аэропорт, в котором круглые сутки самолёты взлетают и садятся каждые 40 секунд. Потому плиты полос аэродромов изготавливают из особого цемента в смеси со сложным составом и по специальной технологии. Типично такой бетон делают с маркой до 850. Но для особо специфических полос марка уходит в космос. Еще в 1995 году я работал с зарубежным поставщиком, который предлагал смесь для бетона с прочностью 9000. В смеси, кроме множества компонентов, была смола (или смесь смол), которая (ые) начинали полимеризоваться в уложенном бетоне и после определённой выдержки он приобретал сверхпрочность.