Найти тему
22,7K подписчиков

В погоне за счастьем - часть 19 - заключение

2,2K прочитали
- Митя, а с чего ты вообще взял, что я собираюсь замуж за Олега? Откуда такая информация? – поинтересовалась Лена нахмурив брови. - Да, мне Анька рассказала.

- Митя, а с чего ты вообще взял, что я собираюсь замуж за Олега? Откуда такая информация? – поинтересовалась Лена нахмурив брови.

- Да, мне Анька рассказала. Тем более я так понимаю, что у вас с ним все серьезно – уверенно произнес Митя.

- Да с чего я вообще должна идти с ним и расписываться? Мы с ним коллеги по работе и по судьбе. Он недавно развелся с супругой, застал с другим мужиком и ушел от нее…

- А от нас ушла ты – заявил Митя.

- Мить, пойми, у меня ничего с этим Олегом нет, кроме рабочих отношений, я не хочу быть для кого-то таблеткой, мы просто с ним общаемся и не больше того. Ты же меня знаешь, что я никогда не буду лезть к мужику, чтобы удовлетворить какие-то свои потребности, да и его тоже, вне зависимости от ситуации. А с Анькой, я еще поговорю. Сестра блин называется, хоть и двоюродная – высказалась Лена – Кстати, у тебя же была и есть Елизарова, что ты паришься, я понять не могу что-то?

- Елизарова никогда моей не была и не будет. Но мое внутреннее чувство подсказывает, что она моя… моя? Ай, что об этом разговаривать – покачал головой Митя – Все равно бесполезно тебе объяснять, какие между нами отношения.

- Конечно, из-за меня бы точно не полез драться – с улыбкой сказала Лена и приложила лед к синяку под глазом.

- Так ты меня и не прятала нигде от своих женихов. Я вот этот синяк получил после своих объяснений, но сам не дрался.

- А если бы ты пришел домой, и кого-то обнаружил в спальне, что сделал? – поинтересовалась Лена.

- Что сделал? Да я бы в окно бы выкинул его, чтоб в следующий раз знал и не лез к замужней женщине – ухмыльнулся Митя.

- Но Олега же ты не выкинул.

- Я все это сделал мысленно и раз двести наверно.

- Боже мой, как мне жалко Олега – сказала Лена и села совсем близко к Мите, их лица были близки друг к другу так, что они могли поцеловаться, но этот момент нарушил телефонный звонок.

Митя взял мобильник и посмотрел на экран, там высветилось имя Вика, и Лена только хотела отстраниться от него, но он не дал ей это сделать, схватил за руку и не отпускал.

- Я слушаю – сказал Митя, а сам смотрел на Лену.

- Ох, ты, со мной заговорили, не уж то завтра снег растает – усмехнулась Вика, а Митя подумал про себя, только этого мне сейчас не хватало, когда рядом Ленка, которая слышит весь разговор.

- Что тебе вообще нужно? Я не хочу с тобой ничего иметь общего. Прощай – сказал Митя.

- Да, что ты говоришь. Не-е-т дорогой мой, подожди, у нас была договоренность – не унималась Вика.

- Интересно, о чем же вы могли с этой стервой договориться? – поинтересовалась Лена.

Митя не мог вспомнить, о чем вообще он мог с ней договариваться и был ли договор? Ведь, эта женщина может все сама придумать и сказать, что так и было.

- Вот тебе на, а ты забыл что ли? Твое чудовище преображать надо, я тут голову всю сломала себе…

- Не смей даже рта раскрывать в сторону Леры и она не чудовище. Поняла? Я не позволю тебе ее оскорблять - сказал Митя и у него выхватили телефон.

- Значит, слушай сюда подружка – начала Лена – Еще раз, я услышу в адрес Леры подобные высказывания, ты сама превратишься в чудовище, и еще одно, запомни, а лучше выбей на своем лбу, «не подходить к моему мужу», закопаю тебя в землю. Ты поняла меня? Забудь этот номер телефона – договорила Лена и сбросила.

Митя посмотрел в глаза Лене и произнес:

- Лен, мы же с тобой в разводе.

- Да? А я забыла – Лена положила телефон и обняла Митю, а затем добавила – Я могу тебе предложить отличную кандидатуру любовницы – и улыбнулась.

День рождение Леры

- Господи, что вообще происходит? – возмутилась Лера и попыталась снять повязку с глаз, но ей прилетело по рукам.

- Так, не трогать повязку – сказала Лиза.

- Да куда ты меня ведешь? Что вообще от меня нужно? Да еще и в мой день рождения – не унималась Лера – Я же запнусь и упаду.

- Не упадешь, я же тебя веду – отозвалась Лиза, а Лера подумала про себя, вот этого я больше всего и боюсь, ведь доверять детям чревато, но уже ничего не поделаешь, и решила следовать указаниям этой маленькой козявки.

Подойдя к зданию, у Лизы перехватили Леру, и сказали:

- Так, Елизарова, поднимай ноги, когда я говорю – это была Аня, которую Лера сразу же узнала по голосу, и подумала снова, а она то здесь чего забыла, ладно, фиг с ними, заморачиваться еще по этому поводу в свой праздник, не хочу и поэтому буду слушать, что мне говорят, а то точно навернусь.

И вот зайдя в помещение, узнав звук колокольчиков на двери и запах, Лера поняла, что находится в салоне, а потом и вовсе подтвердилось это, когда Аня сняла с нее повязку и сказала:

- Так, ну-ка дай я тебя рассмотрю хорошенько – покрутила она Леру, как куклу – Я думала, что будет намного хуже, но все равно работать и работать еще, а вот времени у нас совершенно нет – тяжело вздохнула Аня.

- Лиза, Богдан, идите чай с пирожными пейте, но только не объедаться, а то меня потом твои родители Лиза убьют, что перебила аппетит – дети заверещали и побежали к столику.

- Ну вот, мы с тобой снова наедине, поэтому можно заняться твоим преображением. Только, чур не подглядывать, поняла меня? – возразила Аня.

- Но почему?

- Давай договоримся об одном, ты молчишь, а я делаю. Сегодня у меня настроение никакое.

Лера кивнула головой и закрыла глаза, но было очень интересно, что же там Анька делает с ней. Но спорить Лера не хотела, потому что знала, что может она вычудить, если ее еще больше разозлить.

Лера чувствовала, как приятно пахнет губная помада, румяна, тени, но самое главное, она почувствовала, когда ей начали затягивать корсет, вот это вообще было что-то с чем-то. Потом Лера подумала про себя, но не могут же ее выдать замуж без предупреждения, да и тем более Максима в городе нет, он уехал по работе за город. Значит, что-то они все задумали, но понять только что? Ладно, скоро разберемся и увидим.

Спустя, какое-то время, Лера не выдержала и спросила:

- Ань, что все это значит и вообще для чего такой концерт?

- Скоро все сама увидишь и узнаешь. Лизка, где последний штрих к нашему образу? – позвала племянницу Аня.

- Вот, несу уже… бегу… Вот тетя Аня – и подала коробочку.

- Я же просила называть меня просто Аня, а теперь брысь отсюда – с улыбкой фыркнула Аня на Лизку.

Последний штрих был сделан и в салоне появился Миронов, но Лера его еще не видела, а он спросил:

- Ну, что? Готова?

- Еще как готова – улыбнулась Аня и добавила – А теперь можешь забирать свою принцессу, если карета для нее подана.

- Ну, тогда пошли принцесса – сказал Митя и подставил локоть, Лера посмотрела на них обоих, и поняла, что что-то затеяли гады, да еще и за моей спиной. – А теперь снова закрывай глаза, и не открывай, пока я не скажу.

- Так, ты мне макияж не испорть, а то я потом тебе такое устрою. Я что зря все это делала для…

- Аня – помотал головой Митя.

Лера не выдержала и открыла глаза, а затем снова посмотрела на них и фыркнула:

- Да, что здесь происходит? Кто-нибудь мне может объяснить?

Аня и Митя замолчали, потому что он показал кулак ей, чтобы та ни дай Бог не проговорилась.

- А ты меньше ушками хлопай и топай давай – сказала Аня, накинула куртку и можно сказать, почти вытолкнула из салона Леру.

- Закрывай глаза, и пошли, нам нужно поторопиться – сказал Митя.

Лере ничего не оставалось, как поддаться и слушать, что ей говорят, а то точно куда-нибудь вляпается. Митя помог сесть Лере в машину, но глаза запретил открывать.

Спустя минут двадцать, машина остановилась и Лера подумала, наверно приехали, и вот слышит звук открывающейся двери, а затем чувствует руку Миронова, который помогает вылезти из машины, не испачкав платья и не испортить макияж с прической.

Потом они поднялись по двум ступенькам и оказались в каком-то помещении, и Митя в этот момент говорит:

- Прошу, ваша принцесса доставлена в целости и сохранности.

Лера не выдержала и открыла глаза, а перед ней стоял Максим. Конечно она была в шоке, ведь знала, что он уехал.

- Так ты же должен уехать? Что ты тут делаешь?

- Ну, уехать и приехать это же не проблема – улыбнулся Максим и притянул к себе Леру, а затем поцеловал.

- Если вы испортите всю эту красоту, Анька сказала, что вас всех потом так разукрасит, что мало не покажется никому – добавила Лера.

- Да я сама потом ей такую темную устрою – засмеялась Лена, подойдя к Мите и дочке Лизе – Ну, чего мы тут застыли, быстро в зал, какой же праздник без принцессы бала.

- Вы правы – сказала Лера и они пошли в зал, перед ней открылись здоровенные двери, Максим повернулся к ней и добавил:

- С днем рождения моя любимая – и у Леры потекли слезы по щекам, Максим не растерялся и поцеловал ее еще раз.

Все прошли в зал, и регистратор начала говорить про бракосочетание молодых Максима и Леры. Лера стояла и плакала, держа за руку Максима, который показывал всем своим видом, что настроен серьезно и теперь ты моя. Лера не сопротивлялась, потому что она поняла, что рядом с ней стоит ее любимый мужчина, с которым она готова пройти рука об руку всю жизнь и создать семью, а там и детишек родить. Максим хочет двоих или троих, а Лера пока думает только об одном, который сейчас у нее внутри, но пока эту новость, никто не знает, даже сам муж.

После церемонии, все начали поздравлять молодых и дарить подарки. Лера не думала, что все может быть как в сказке, такое только можно встретить в книжках, но сейчас реальность и она не хочет, чтобы она прекращалась.

Митя и Лена, снова вместе. Лена поняла, что не может жить без Мити и доченьки Лизы. Митя и Лена вскоре расписались. Теперь снова муж и жена, как в старые добрые времена. Они решили начать все с чистого листа, ведь Лена поняла свою ошибку, и не хочет ее повторять.

В общем, все счастливы и это самое главное. Митя и Лена, заявили Лере и Максу, чтобы они не затягивали с детьми, и Лера в этот момент призналась, что они итак скоро станут родителями. Максим немного опешил от такого заявления, но когда пришел в себя, поднял на руки Леру и стал кружить и целовать. Вот это любовь.

Если понравилась история, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Всех благ.