Доброго всем утречка! Подзадержалась я сегодня. Но у меня была веская причина😀. .. Мы с Анатолием рассказ учили: «Правда всего дороже»…
С горем пополам и парой пропущенных слов текст доучили. Ну, по крайней мере, потрудились запомнить.
Толик, вообще, молодец. Он старается учиться. Если бы проблем с письмом не было в силу определённых особенностей, да от вкладываемых знаний часто голова не болела, то и учился бы парень играючи.
Ему интересно учиться. Ему интересно узнавать новое. Интересно становиться умнее. Ему о-о-очень нравится получать четвёрки и пятёрки. Он знает сколько их у него в дневнике. Пересчитывает.
Двойки за письмо получать вообще не нравится. Ну здесь проблема пока ещё не откорректирована. Буквы по-прежнему часто зеркалит и пишет неверно, не в ту сторону. Растягивает слова, не вмещаясь в строчки, перескакивает на другой лист. Хорошо хоть уже не оставляет его чистым под вторую руку.
При письме постоянно перекладывает ручку из правой руки в левую( видео чуть ниже). Это уже хорошо. По крайней мере, он не стремится писать обеими одновременно, как в первом классе. А писать поочерёдно правой-левой никто ему не запрещает. Плохо пишет. Очень. Но уже пишет. И это хорошо!😀
Ну так к двойкам, которые ему совсем не по душе! Знаете, что он с ними делает? Берёт ручку и двойки за классную работу, к примеру, исправляет на пятерки🤭, со словами: «Неправильную оценку Виктория Владимировна поставила, должна быть пятёрка!»…
А учитель пишет: «Толик, не исправляй оценки. Старайся лучше!»…
Вот так и учимся мы с нашим амбидекстером! Шестёрки получая, да двойки на пятёрки перерисовывая…