Найти тему
364 подписчика

ЗАГАДКА ПРИРОДЫ

189 прочитали
Я решил, что сверху - грязь... Этот янтарь я купил 12 ноября 2022 г. на Вернисаже. Вооооот... И он у меня пока лежал на столе... Тут я решил потереть его и ощутить  запах, понимаете ли...-2

Я решил, что сверху - грязь...

Этот янтарь я купил 12 ноября 2022 г. на Вернисаже.

Вооооот...

И он у меня пока лежал на столе... Тут я решил потереть его и ощутить запах, понимаете ли... А янтарь взял и развалился. Ну, не то чтоб совсем, но кусок отвалился, да.

И тут я подумал, что то, что я принял за грязь - может не грязь? А мумифицированный трупик насекомого?

Может кто угадает признаки? Вот, не лапка ли на первом фото? На верхней части куска...

Подозрительный угол сгиба, не?
Подозрительный угол сгиба, не?
Или вообще - косточки  птички?
Или вообще - косточки птички?

Нет, походу, там что-то всё же было... Может и часть растения...

Загадка природы!

:0)