Между прочим, у американского "миротворца" есть много фильмов про то, что он главный ...эээ... миротворец, а вспомнила, - спаситель мира! Миротворцем, кстати, он сам себя называет. А больше его так никто не называет.
И это, между прочим, тоже относится к информационной пропаганде. - Она настолько сильная, что миротворческий народ в массе своей тоже верит в их священную миссию. Ну а мы, - просто смотрим. Про людей пауков, про звездные войны и про агентов всяческих... в общем, тоже любим фантастику.
Примерно из этой же области фантастический фильм наблюдаем и сейчас. О том, как они ни за что и никогда не позволят настоящей империи (то есть, нам) класть на них ...махаться очень важной, но спрятанной вещью.
Но, кстати, свои интимные места мы им-таки успеваем показать. Есть же специально для этого предназначенные эксгибиционис... парады. И вот на них можно, совершенно смело и, хитро подмигнув, широко распахнуть плащ, и кое-кому продемонстрировать, мол, смотри, что у меня для тебя есть... Но, потом, обязательно спрятать. Чтобы, так сказать, охотник до этого, ни в коем случае и никогда не оказался в интимном пространстве. И потом, - мы же приличные люди. Быть неприличными себе разрешаем только на парадах. Ну и еще иногда при личной встрече. Да.
Между прочим, стоит не забывать, - то, что показываем мы - совершенно нормально и физиологично. Я бы даже сказала, естественно. Но, они почему-то этого очень пугаются. У них нынче вообще все понятия извраще изощренные. Они как бы вот один раз настоящее естество увидели и упали в обморок. - Ну, что сказать, - отвыкли от природы то. И вот такое ощущение, что не хотят они больше видеть это. Ну вот, как так? - Для них же старались, растили, начесывали, мыли до блеска. А они не хотят. - Надо приучать! А то же, - до чего дойти то можно, позабыв главное, так сказать, то, с чего начинается жизнь мир.
Между прочим, - заметьте, - какие то не страстные они. Поэтому, может, и приучаться не хотят? Все чего-то ездят, разговаривают. К благоразумию призывают. Вот прямо как импот инфантильные какие-то! Я вот наслаждением думаю о нашем Серге́е Кужуге́товиче. Прямо настоящий мужчина! - Хмурый и сосредоточенный, не спросив разрешения посоветовавшись, ведет эту спецоперацию. Вот взял и начал! Сколько можно уговаривать то? - Ну вот они, не привыкшие к этому, - понимаете? - А прелюдия еще поговорить?!
Между прочим, нормальным, нашим, русским женщинам нравится, когда вот так взял и да. Некоторые даже думают: а не слишком ли много мы разговариваем?! А вот альтернативно настроенным такое не нравится! Им вообще это, разговорчики подавай, и не вместе, а вместо! Кстати, о чем это я... Отвлеклась что-ли...
Ну так вот. К чему это. - А ведь, действительно, от наших и не знаешь, чего ожидать. У нас Главный поработал в самом начале с полгодика главным международным психиатром да и плюнул. Ну, типа, гильотина вам только поможет. И все, прелюдии закончились. И что-то перестал на приемы Макрон приходить. Да еще этот Кунжугетович вместе с остальными насупился и прет. Не ласковый какой-то. Ну вот как тут не напряжешься?
Да еще как сопоставишь с парадом, так и совсем тонкой душевной организации порваться можно. Это же только им можно махаться своим пальчиком всемогуществом. А нам то нельзя. Так мы и не машемся. Мы просто берем и кладем. Так сказать, на всю их гегемонию разом. - Вот я бы тоже испугалась, знаете... Правда, тут, пятьтесят на пятьтесят. Либо испугалась бы, либо расслабилась и получила удовольствие. Но, то мы - а то они. Это не сравнивается. У нас совсем другое. Ой, о чем это я...
Так вот. Некоторое время назад Остин наведываться начал к нашему Кунжугетовичу. Мол, слышь, поговорить надо. Про ЭТО. И они закрылись, значит, в своем кабинете и давай там... разговаривать. Все-таки, наши мужчины добрые - как не удовлетворить слабый пол, если он очень просит? Не бросать же его, то есть, ее... в общем, их.
И вот до чего-то там они договорились. Главное, нам это вообще не понять. Я же говорю, не собираемся мы без парадов вам это показывать. И вообще, настоящий мужчина этим не машет. Он использует только - когда очень просят. А еще он любит, когда желания совпадают. Нет, вы не подумайте чего, так-то, у него желание, конечно, есть всегда. Но, он же не зверь какой. Не будет он только этим пользоваться, - у него знаете, сколько еще есть в арсенале инструментов и методик доставления удовольствия! Тьфу, блин, о чем это я...
Так вот, мы им говорим, что, ничего страшного, мол, это нормально... Эээ, нет, не то. Мы им говорим, да нафиг ты мне нужна нужен. А они в ответ: вы только ни в коем случае! - Вот знаете, так себя ведет женщина, когда очень хочет, но не может в этом признаться сама. То есть, ее надо силой, так сказать...
Тьфу! Не могу дальше продолжать! Но, ведь главное вы поняли, да?