- Стадное чувство:
«10 миллионов человек купили!»,
«Ваши конкуренты уже пользуются нашей услугой!»; - Индивидуальность:
«Только для членов клуба!»,
«Только для творческих людей!»; - Дефицит:
«Осталось 2 шт!»,
Таймер обратного отсчета; - Стереотипы:
«Сделано по японской технологии!»,
«Немецкое качество!»; - Reasons To Believe, то есть основания доверять:
«99% заказчиков возвращаются к нам снова»;(чтобы сказать, что товар г***о)
Вывод:
– Получается маркетолог должен постоянно врать?
– Ну не врать, а немного приукрашивать действительность. Эвфемизмы – наши лучшие друзья!
P.S. Кстати, на заголовки с цифрами в среднем кликают на 35% чаще! 😉