Один из феноменов азиатской культуры - магазины шаговой доступности.
Я видела такие в Таиланде, Вьетнаме и Японии. Буквально через каждый квартал здесь расположены миниатюрные магазины местных сетей. В Таиланде это 7-Eleven, как и в Японии, где-то Spar или Family Mart. Магазинчики соответствуют своим названиям и работают круглосуточно.
У них довольно специфический для нас ассортимент - здесь не найти овощей, молока и яиц, зато в разнообразии напитки, в том числе мой любимый холодный чай без добавок, соки, йогурты, быстроприготовимая лапша и снэки, сосиски и сладости, бытовые мелочи.
Отдельной статьёй можно выделить готовые блюда - они похожи на кулинарию из Азбуки Вкуса или Вкусвилла - и запечатаны или заморожены. Если вы их покупаете, вам обязательно предложат на кассе их подогреть и положат одноразовые приборы и салфетки. Где-то на той же кассе что-то готовят - как правило, фаст-фуд, кусияки и кофе.
Возле каждого магазина - банкомат, а на кассе можно пополнить номер телефона или транспортную карту rabbit. В общем, это такой центр местной жизни) Если все ларьки уже (или ещё) закрыты или вы утомились объясняться с местными, чтобы покушать, 7-Eleven становится отличным выходом. А ещё там принимают ЮнионПей! 😉
Если же вы хотите увидеть нормальный ассортимент продуктов, придётся постараться и поискать крупный супермаркет - они есть далеко не в каждом районе. В лучшем случае - в 15 минут пешком, в худшем придётся ехать на такси. Или пойти на рынок. Обычно это Friendship, Tops Supermarket, Big C, Macro, Tesco Lotus - эти сети встречаются в крупных городах Таиланда, и в том числе в Паттайе.
Если вам понравилась эта статья и вы хотите узнать больше о нашей жизни в Азии, подписывайтесь на наш Дзен и телеграм-канал https://t.me/roadflow
Читайте наш рубрикатор, чтобы найти нужную статью.