Ну что? Вот и настало время более подробно рассказать вам, что я сделал с этой машиной в плане сварки! С самого начала я думал продать этот автомобиль. Потом подумал, а почему бы не восстановить и показать вам то, что даже крайне плохое состояние подвергается починке.
Я накопил определенный бюджет и поехал к знакомому мастеру, который занимался переваркой авто. Первым делом нужно было частично разобрать автомобиль, чтобы выявить элементы авто, которые нужно заменить или же переварить. Мы насчитали, что под замену пойдут: Два порога, два соединителя порогов, передние поддамкратники, Низа передних арок, передние лонжероны, частично, поперечины сидений ,задние лонжероны, оба, моторный щит, моменты по днищу. ( после неправильной раскатки виброизоляции остался воздух под ней, и машина начала гнить).
На следующий день я поехал покупать то, что мы с ним насчитали. и некоторые средства для антикоррозийной обработки.
После закупки определенного железа началась переварка , сборка и тд. Продолжение следует…