Если цены в полученной платежной квитанции на жилищно-коммунальные услуги кажутся завышенными, то потребитель имеет право обратиться к исполнителю для разъяснения стоимости, сообщил агентству «Прайм» ведущий юрист Европейской юридической службы Юрий Аванесов.
Аванесов посоветовал подать заявление о предоставлении информации, которая подтвердила бы правильность расчета платы. Исполнитель обязан рассмотреть подобный запрос в течение трех дней.
Юрист напомнил, что недобросовестные жилищные компании получат штраф, если они не смогут объяснить завышенную стоимость ЖКУ. Размер компенсации составит 50% от суммы, которую исполнитель добавил к полагаемой — деньги в таком случае отправятся напрямую потребителю, подавшему жалобу.
1 декабря состоится второе за год повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги: в Тюмени стоимость отопления может вырасти на 350 рублей.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».