Найти в Дзене
Дневник миллионера

С чего начать запуск инфопродукта

Оглавление

Очень важный момент, который все забывают. 

УПАКОВКА АККАУНТОВ

ДАВАЙТЕ расскажу подробнее. 👇🏽

Ваша посадочная страница должна быть оформлена в любом случае, если вы делаете запуск или привлекаете трафик. 

Люди (ваши будущие клиенты) должны заходить и понимать всю самую важную информацию о вас. 

Вот вам мини инструкция к упаковке 👇🏽

1. Кто вы.

Расскажите как вас зовут, где и как вы живете. Расскажите свои интересы, принципы. Ваше хобби. И чем вы зарабатываете на жизнь. 

2. Ваша история.

Расскажите все как есть. Как вы пришли туда, где вы есть сейчас.  Расскажите про взлеты и падения. Это очень сближает вас с аудиторией. 

3. Что вы продаете.

Расскажите сразу что вы продаете, какой у вас есть продукт и окна продаж, когда это можно купить. Не хотите рассказывать о продукте? Назовите дату, когда вы это расскажите и держите интригу. 

4. Как с вами связаться и как купить.

Многие забывают об этом. Обычно все пишут просто: «Для связи в Директ». 

Помните, одни читают посты, другие смотрят сторис. Лучше упаковать профиль и там и там. 

Не забывайте про ВИЗУАЛ. Она привлекает внимание на ваш профиль. 

Упаковка аккаунта для #запускмирамистерии началась у нас неделю назад. Так как у нас запуск под ключ, в мои обязанности входит и ведение аккаунта.

Когда я поняла, что я зашиваюсь, я взяла в помощницу свою ученицу Катю. И вместе с ней мы упаковали 3 соц сети. 

1. IG

2. ВК

3. Телеграмм

Затруднение вызвало в визуальной части, так как очень хотелось уникальности, а не шаблонного визуала «как у всех».

Мы переделывали визуал целую неделю, потому что что-то кому то не нравилось. Но когда все сложилось… я была очень счастлива. 

И посмотрите как круто у нас вышло в итоге. 

-2

За этот месяц работы, мы еще упаковали продукт визуально и технически.