Очень важный момент, который все забывают.
УПАКОВКА АККАУНТОВ
ДАВАЙТЕ расскажу подробнее. 👇🏽
Ваша посадочная страница должна быть оформлена в любом случае, если вы делаете запуск или привлекаете трафик.
Люди (ваши будущие клиенты) должны заходить и понимать всю самую важную информацию о вас.
Вот вам мини инструкция к упаковке 👇🏽
1. Кто вы.
Расскажите как вас зовут, где и как вы живете. Расскажите свои интересы, принципы. Ваше хобби. И чем вы зарабатываете на жизнь.
2. Ваша история.
Расскажите все как есть. Как вы пришли туда, где вы есть сейчас. Расскажите про взлеты и падения. Это очень сближает вас с аудиторией.
3. Что вы продаете.
Расскажите сразу что вы продаете, какой у вас есть продукт и окна продаж, когда это можно купить. Не хотите рассказывать о продукте? Назовите дату, когда вы это расскажите и держите интригу.
4. Как с вами связаться и как купить.
Многие забывают об этом. Обычно все пишут просто: «Для связи в Директ».
Помните, одни читают посты, другие смотрят сторис. Лучше упаковать профиль и там и там.
Не забывайте про ВИЗУАЛ. Она привлекает внимание на ваш профиль.
Упаковка аккаунта для #запускмирамистерии началась у нас неделю назад. Так как у нас запуск под ключ, в мои обязанности входит и ведение аккаунта.
Когда я поняла, что я зашиваюсь, я взяла в помощницу свою ученицу Катю. И вместе с ней мы упаковали 3 соц сети.
1. IG
2. ВК
3. Телеграмм
Затруднение вызвало в визуальной части, так как очень хотелось уникальности, а не шаблонного визуала «как у всех».
Мы переделывали визуал целую неделю, потому что что-то кому то не нравилось. Но когда все сложилось… я была очень счастлива.
И посмотрите как круто у нас вышло в итоге.
За этот месяц работы, мы еще упаковали продукт визуально и технически.