Найти в Дзене

День 2-3. Как я начала приходить в себя после того как узнала диагноз.

В прошлой статье мы остановились на том, что я захотела спать. Не могу сказать, что спала я как убитая, но хотя бы я не плакала и просыпалась значительно реже. Проснувшись, я опять загрустила, но все-таки как-то взяла себя в руки и решила позвонить по видеосвязи маме и сыну. Вообще в те дни я часами говорила с мамой. Видимо чтобы не оставаться наедине со своими мыслями и не погружать в болото депрессии, поскольку временами на меня накатывала такая паническая атака, что мне хотелось взять ключи сесть в машину и на большой скорости въехать в какую-нибудь стену.
Набрав номер, я увидела тревожные глазёнки сынульки, который очень хотел домой. Конечно же я сказала что сегодня его папа заберёт или он может придти сам, но при этом я решила рассказать всю правду о своём диагнозе, но постараться, конечно, держать положительный настрой. я рассказала о диагнозе, о том что мне нужно постоянно ездить на химию и о том, что гарантий нет. Я не хотела переваливать на него мои страхи и депрессию, мне
Взято с Pinterest
Взято с Pinterest

В прошлой статье мы остановились на том, что я захотела спать. Не могу сказать, что спала я как убитая, но хотя бы я не плакала и просыпалась значительно реже.

Проснувшись, я опять загрустила, но все-таки как-то взяла себя в руки и решила позвонить по видеосвязи маме и сыну. Вообще в те дни я часами говорила с мамой. Видимо чтобы не оставаться наедине со своими мыслями и не погружать в болото депрессии, поскольку временами на меня накатывала такая паническая атака, что мне хотелось взять ключи сесть в машину и на большой скорости въехать в какую-нибудь стену.

Набрав номер, я увидела тревожные глазёнки сынульки, который очень хотел домой. Конечно же я сказала что сегодня его папа заберёт или он может придти сам, но при этом я решила рассказать всю правду о своём диагнозе, но постараться, конечно, держать положительный настрой. я рассказала о диагнозе, о том что мне нужно постоянно ездить на химию и о том, что гарантий нет. Я не хотела переваливать на него мои страхи и депрессию, мне хотелось чтобы он знал правду и понимал то, что происходит. Я вообще стараюсь сыну говорить правду и раскладывать все по полочкам. Сынулька был очень напуган, я попыталась донести, что он мой главный стимул и что я буду лечиться, но нужно понимать что сейчас мое психологическое состояние не стабильно и я могу расстраиваться, плакать и это нормально. Это пройдёт, просто нужно время и поддержка близких. Моя мама находящаяся рядом с сыном, тоже успокаивала и его и меня и наверное даже себя, повторяя, что сейчас современное лечение и что все будет хорошо. (Опять это "все будет хорошо". Я понимаю, что тут сложно придумать что-то другое.) Поговорив мы попрощались, сынок обещал придти через пару часов домой.

А меня в очередной раз накрыло, я опять не отпускала мужа от себя и заглядывала ему в глаза. Опять задавала одни вопросы, бесконечно их повторяя. Кое как я успела немного собраться с мыслями к приходу сына. Он пришёл домой все с теми же тревожными глазёнками, сел ко мне на кровать и сказал:

"Мамочка, все будет хорошо! Мы справимся! Если ты облысеешь купим тебе парик и будешь в нем рассекать. Волосы не главное, главное органы!"

У меня потекли слёзы, даже сейчас когда я пишу об этом они текут. Я счастлива, что мой ребёнок смог собраться не смотря на свой страх остаться без мамы и так меня поддерживать.

Когда же я сквозь слёзы ответила что хотела бы свои 50 лет отметить, он добавил:

"Мамуль твои 50 лет мы отметим в крутом ресторане и 60, и 70!"

А потом полез в карман и достал деньги со словами:

"Мамуль это тебе на лечение!" (у него же незадолго до этих событий был день рождения и ему подарили денег, он их котёл копить на телефон

Я уже просто позорно ревела и понимала, что просто не имею права подвести своего ребёнка, не имею права опустить руки и впасть в депрессию.
Конечно, я его поблагодарила много раз, мы поговорили ещё, а потом вместе завалились на кровать смотреть телевизор, к нам присоединился муж. Мы провели чудесный вечер вместе, но периодами фразы сына меня выбивали из колеи и вбивали опять в состояние уныния. Например смотрим кулинарную передачу, сынок видит шикарную кухню и говорит: "Пап нам ты какую надо в новый дом, я бы с мамой готовил." А у меня сразу мысль, что я нового то дома и не увижу. Или обсуждаем что-то и он выдает: "Скоро мне 14 и получу паспорт, мне нужно будет найти подработку." А у меня опять мысль, что я этого не увижу.

Уложив сына спать, я опять поняла, что морально я не выводу всего этого и снова позвонила в "Ясное утро". Меня как всегда выслушали, поддержали и дали телефон ещё одной службы "Равный консультант", в которой волонтеры болеющие онкологией, консультируют и разговаривают с заболевшими, но позвонить им можно было только со вторника по пятницу с 10 до 22, а на тот момент было воскресение и 11 вечера. Немного успокоившись, я снова провалилась в тревожный сон.

Понедельник не принёс чего-то нового, кроме того что мама моя решила сама позвонить моему доктору и уточнить все про диагноз и мое лечение. Разговор занял от силы пару минут, доктор повторил, что ситуация нехорошая, что меня надо лечить и что ничего нового он добавить не может. Мое психологическое состояние все ещё прыгало, я очень переживала, что пока сдаю анализы, метастазы так расплодятся и лечиться мне будет поздно. Меня все очень успокаивали и старались поддержать, но я не могла совладать с собой и я не знаю сколько бы длилась моя депрессия, если бы на следующий день я не позвонила бы равным консультантам. Об этом я расскажу в следующий раз.

Спасибо, что читаете.